Сколько стоит построить тачку из Форсажа
Продолжу серию статей о стоимости постройки реплик автомобилей из Форсажа. На этот раз я выбрал один из самых доступных автомобилей – VW Jetta, но как оказалось, не такой уж он и доступный. В нашей стране он более распространен как VW Vento, но нас интересует конкретно Jetta III поколения, и таких автомобилей, выставленных на продажу, я встретил только три экземпляра… Хлам мы учитывать не будем, а выберем автомобиль с хорошим состоянием кузова, он обойдется нам примерно в 250 тыс рублей.
Как обычно пройдемся по стайлингу. Jetta, на которой гонял Джесси, была в обвесе Wings West RS Racing (в 2000-е, по моему, любая тюнинг деталь имела в названии эти слова). На данный момент полный комплект состоящий из бамперов, порогов и спойлера стоит порядка 75 тыс рублей, без учета доставки.
Также на переднем бампере были установлены сплиттера, они изготавливаются из вспененного ПВХ толщиной до 10 мм, и лист для их изготовления обойдется в 3-4 тыс рублей.
Как можно заметить, на обычной Jetta нет накладок на арках или так называемых фендеров, они были взяты с другой модели – VW Vento. Комплект таких накладок стоит порядка 3 тыс рублей.
Из оптики установлена Hella Dual Round, такой комплект обойдется примерно в 15 тыс рублей. Но опять же, сейчас очень сложно найти такую оптику, уж очень ее любят владельцы VW Golf 3.
На Jetta также были заменены зеркала на нестандартные Hagus. Я смог найти только б/у вариант за 50 евро, что по курсу порядка 3,7 тыс рублей.
Ну и 50% процентов красоты составляют белоснежные диски Konig Tantrum в 19 размере! Стоимость комплекта в пределах 70 тыс рублей, плюс – понадобится резина. На “киношном” автомобиле стояли Pirelli P7000 SuperSport, судя по всему, они уже сняты с производства, поэтому по старинке возьмем популярный бренд резины в Форсаже – Toyo, комплект которого обойдется примерно в 50 тыс рублей.
Винилография будет стоить в пределах 15 тыс рублей.
Ну и конечно же, кузовные работы, подготовка, подгон, перекрас – все это выльется в круглую сумму, а это ни много ни мало – около 150 тыс рублей. Конечно, можно обойтись и без полного перекраса, т.к. наш донор белого цвета, кузов в очень хорошем состоянии, останется только подогнать и покрасить обвес, зеркала и оптику.
Подведем итог, во сколько обойдется Jetta из первого Форсажа:
- Автомобиль ~ 250 т.р.
- Обвес ~ 80 т.р.
- Фендеры, оптика и зеркала ~ 21 т.р.
- Диски с резиной ~ 120 т.р.
- Винилография ~ 15 т.р.
- Кузовные работы ~ 150 т.р.
Итого примерно 636 тысяч рублей! Но помимо стайлинга нужно будет доработать интерьер и техническую часть, что вы итоге выйдет за 1 млн рублей. Нужно это или нет, решает каждый.
P.s. Да, и самое главное, не забудьте про тормоза – ведь на “киношном” автомобиле их не было!