Тюнинг Range Rover – «Чип и Дейл»: BR-Performance и Project Kahn с друзьями спешат на помощь


Тюнинг Range Rover

тюнинг Range Rover

Представим, что на светофоре останавливается Range Rover у которого 409-550 сил, рядом с идентичным авто, которое, причём в одной из топовых версий, где 396-575 сил. И что тут такого, ведь он вроде либо не особо превосходит, либо и вовсе уступает им?

Однако, это не совсем так, у первого тюненный до зубов битурбодизель, с чудовищной тягой, что решает битву при светофорных гонках. А дальше, на скоростной трассе, тот факт, что модель ещё и облегчена и снабжена спортивной подвеской. И наконец, если дизели с самих низов, и нередко и на средних скоростях превосходят, или идут наравне с флагманами, то у нашего дизельного спорткара ещё и с максималкой никаких проблем. Ведь заниженная подвеска улучшает аэродинамику, как и боди-кит со спойлерами, которые делают внедорожник более обтекаемым.

Тюнинг Range Rover

Первая команда из BR-Performance, и они всегда предлагали для Range Rover и его Sport версий апгрейды производительности, ещё со времён 4.4 SDV8 первой генерации, в кузове L322. И даже их первый пакет гарантировал 380 л.с., и 800 Н*м, против 313 и 700, соответственно.

Тюнинг Range Rover

Но Range Rover обзавёлся новым поколением, и тот 4,4-литровый мотор уже также обновился и выдаёт 339 сил.

Чтобы иметь представление о возможностях стоковой серии, по регламенту он тратит на преодоление первой сотни за 6,9 сек, а максималка у различных серий ограничена на отметках 209-225 км/ч. Реально же первую сотню внедорожник набирает ровно за семь секунд, максималка без ограничителя составляет 235 км/ч, или 237, после фейслифтинга с улучшением аэродинамики.

Тюнинг Range Rover

И первый пакет от БР Перформэнс уже даёт 391 л.с. и 820 Н*м, что означает + 52 сил и 120 Ньютон-метров представила на своей стороне новый автомобиль повышенной производительности.

Тюнинг Range Rover

Второй пакет уже гарантирует более, чем 400 сил – точнее 409 л.с. с 861 моментом. Кроме «чиповки» мозгов ЭБУ, тюнеры также устанавливают фирменную систему выхлопа, которая помогает при увеличении мощности тем, что создаёт заметно меньшее сопротивление и также благороднее звучит. На этом этапе тюнеры дорабатывают ещё и «автомат», также сделав чип-тюнинг и для него. Возможен и тюнинг подвески, которая более жёсткая и с занижением. С таким зарядом Рейндж будет быстрее, чем мощнейшие топовые версии первого поколения, с 4,2-литровым компрессорным мотором (мощностью 396-405 л.с.), которых много на дорогах

Тюнинг Range Rover

Но если хочется тягаться с новейшими мощными версиями Рейджов наравне (518-575 л.с.), то нужно нечто больше.

Исторически так сложилось, что супервнедорожники с невероятными дизелями в Европе, да и во всём мире, начали делать и делают из Volkswagen Group. Например, именно они создали породу таковых, с такими моделями как Volkswagen Touareg с «окрутенным» почти пятилитровым V10 TDI, который в стоке выдавал 313 л.с. и 750 Нм, а позже его дополняла его «горячая» версия с 351 л.с. и 850 Нм тяги. А вскоре, добавив ещё два цилиндра и литр, получили почти шестилитровый V12 TDI для Audi Q7, с тягой в 1.000 Н*м и ровно 500 сил.

Тюнинг Range Rover

И вот также с этими монстрами наравне может тягаться другой дизельный Range Rover. Тюнеры из таких легендарных компаний Project Kahn и Cosworth в сотрудничестве дорабатывают 4,4-литровый турбодизель V8 ещё со времён первого поколения. Даже их тот первый вариант впечатляет – 508 сил против 313.

И ровно 550 «лошадей» у мотора, выполненного на основе 339-сильной версии. Сначала, как рассказывает автопортал AutoBlog, пара независимых друг от друга британских тюнинг-ателье сначала попытались сделать мощный тюненный дизельный внедорожник.

Тюнинг Range Rover

Но в тандеме они создали программу, состоящую из чип-тюнинга «мозгов» силового агрегата, систем с облегчённым впуском и выхлопной системой. И главное, они доработали турбины мотора, увеличив их отдачу, и поэтому у них даже в минимальном виде монстр стал выдавать более, чем полтысячи сил.

Тюнинг Range Rover

Разумеется, чтобы внешность соответствовала начинке и темпераменту, британская команда тюнеров с дизайнерами продолжили обширную работу над косметическим обновлением кузова внедорожника. В итоге Рейндж Ровер получил доработанные бампера, боковые «спойлера-юбки», аэродинамические элементы, и внушительный сет сначала 22-дюймовыз колёс, а потом и из 23-х. Салона автомобиля также отличается от стоковой версии, где много «вкусностей» с широким применением деталей из алюминия, новой кожи – стеганой и перфорированной, а также фирменные логотипы ателье.


Previous Стенс культура - Stance-культура
Next 430 «лошадок» и новое имя Flying Huntsman для Land Rover от тюнинг компании Kahn Design