Чили – государство в Южной Америке, где в последнее время заметен рост автомобильной культуры. Тем не менее, встретить тачку, подобную Nissan 200SX Дэниэла Карраско (Daniel Carrasco) пока что можно не часто.
автор Javier Alfaro для Speedhunters.
перевод гаражный вестник
Плюс в Чили напряги с запчастями, а то что можно найти будет стоить как сбитый Боинг.
Однако пока находятся отчаянные, готовые идти на жертвы ради того чтобы быть в игре. Дрифт-снаряд Даниеля — из их разряда.
В 90-х в Чили импортировали кучу японских машин.
У нас были 200SX и Nissan Cefiro под именем Laurel Altima. Выжило в итоге не очень много достойных экземпляров, но несколько все же есть, в руках жестких энтузиастов.
Культ JDM 90-х тут уже есть, но самого JDM-стиля почти нет. Людям такие тачки еще не примелькались, поэтому ты всегда будешь в центре внимания. Особенно детей.
Снаружи – обвес RPS13 Type X, иксовые задние фонари и RAYS Volk Racing TE37SL 18×10 дюймов с йокой 225/35R18, дополняющими картину.
Под капотом все еще стоковый CA18DET, но он уже оснащен турбиной GT28R и мозгами Nistune с прошивкой самого Дэниела.
Так же присутствуют Cusco 1.5-way LSD и колы Tein Super Street.
Раньше Дэниель гонял на сыксе в местном национальном чемпионате, но сейчас он пилотирует Silvia S15, а 200SX – дейли-кар.
Поскольку день на глазах превращался в вечер, нам пора было покинуть промзону, которую мы выбрали для этой съемки.
И даже в сумерках на обратной дороге мы успели зацепить еще пару взглядов с улиц Сантьяго).