Что будет, если доверить восемнадцатилетнему подростку самому распоряжаться своей судьбой? Вы получите Скотта Кэнгэса (Scott Kangas) из Форт Смит, Арканзас.
перевод: гаражный вестник фото: lftdxlvld.com
В 18 лет Скотт поступил на службу в Национальную гвардию. Но страсти к кастомизации машин это не помешало, и параллельно он стал заниматься постройкой траков и продажей автоакустики для дополнительного заработка.
Скотт собирал первые машины в гараже, а позже открыл мастерскую Cambered Customs в Форте Смит, Арканзас. Со временем лифтованые траки стали популярнее заниженных, аналогично менялся и профиль работы Cambered Customs.
Однажды друг Скотта подсказал ему, что на ранчо неподалеку фермер продает Jeep. По просьбе жены они съездили на «смотрины», остальное уже история. На момент покупки машина была в весьма удручающем состоянии.
Джип был на ходу, но выглядел плохо. Первым делом взбодрили мотор. При пробеге в 120 000 км V6 на 3,8 литра чувствовал себя прекрасно, так что команда Cambered смело прикрутила на него суперчарджер.
Следующим шагом стала установка аксессуаров от Fab Fours, вырезание арок и усиление кузова. Как только все подогнали, чуваки из White’s Towing and Collision задули Jeep в Kandy Lime Green Metallic.
Подвеску (кит удлиненных рычагов Skyjacker, койловеы Fox, мосты Teraflex Super 60) покрасили в черный глянец, чтобы еще больше подчеркнуть зеленый цвет кузова.
В интерьере безуспешно пытались удержать баланс вау-фактора и лаконичности — черная кожа, карбон, зеленая строчка, люверсы. Из полезностей — подогрев сидений.
Скотт выражает благодарность своей жене и всей команде Cambered Customs за поддержку и усилия, без которых бы ничего не вышло.