Вопрос выбора модели автомобиля, как ни странно может это показаться, в большей степени лежит не в плоскости прагматики. Предпочтения по типажу и размеру (универсал, седан, внедорожник, мини вэн и т. д.) подчинены предполагаемым условиям дальнейшего использования машины. Даже вопрос цены не первостепенен, если есть возможность приобрести то, что нравится. Вот это “нравится” и есть главный критерий. Ведь любые расчеты будущей эксплуатации вкупе с ценой автомобиля неизбежно приведут к целесообразности покупки, чего-нибудь типа Logana’а. Цифрам не подвластно то ощущение автомобиля, которое есть в ВМW.
история та
Даже далеко не все японцы наделены сходными качествами (особенно в обозначенной ценовой категории). Надежность… думаете кого-нибудь из владельцев, например, lmprez’ы останавливали ее врожденные болячки?
Перечень слабых мест, скорее важен тем, кто не купил понравившийся аппарат. Хотя бы ради оправдания. Тем более, слабость некоторых узлов и систем BMW относительна.
Ходимость их, конечно, меньше в сравнении с каким-нибудь образцом коммерческого транспорта, выпускаемого в Штатах, но, в общем-то, чуть выше среднего уровня для машин, выпускаемых в последние два десятилетия. Да и прелесть баварцев не в надежности (впрочем, на хороших дорогах и этот показатель на высшем уровне), а в настройках, было бы, где эти настройки проявить. И по объему штатных запасных частей, и по количеству предлагаемых компонентов для доработок BMW далеко не на последнем месте среди популярных у тюнеров машин.
До многих японок, естественно, далеко. Но когда речь идет не о бизнес-планах по реализации, а о конкретном автомобиле, то количество ведь не имеет значения – все на одну машину не поставишь. Дорого, конечно. Но цена оправдана качеством и сложностью механических составляющих.