Ascona 2-го поколения – прямой предок Opel Vectra, машина класса “D”, конкурент Ford Taunus и BMW 3-й серии.

Эталон европейского автомобильного дизайна семидесятых. В облике – никаких излишеств, только чистые, гармоничные линии и поверхности, минимум декора и досконально проработанные детали. Версия “400” – дорожный вариант знаменитой раллийной машины с дефорсированным с 340 до 144 л.с. двигателем. Несмотря на смену поколения в 1981, раллийная “400” продолжала выступать до 1984.


Эталон европейского автомобильного дизайна 70-х - Opel Ascona 400

В 1982 году Вальтер Рёрль привел свою Аскону к титулу Чемпиона Мира по Ралли.

Эталон европейского автомобильного дизайна 70-х - Opel Ascona 400


Технические характеристики: Opel Ascona 400

Годы выпуска: 1979-1981
Длина, мм: 4319
Ширина, мм: 1671
Высота, мм: 1360
База, мм: 2518
Масса, кг: 1083
Объем двигателя, см3: 2420
Кол-во цилиндров: 4
Мощность л.с./(об.мин.): 144 (5200)
Крутящий момент Нм(об.мин): 209 (3800)
Кол-во передач: 4
Привод: задний
Разгон 0-100км/ч, сек. : 7,7
Прохождение 1км, сек. : 29,1
Максимальная скорость, км/ч: 197

источник Societé Turbo
Previous Быстрый, красивый, харизматичный и надежный - Ford Capri 3.0S
Next Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL