Спокойная роскошь и хороший вкус. Представительский лимузин Мерседес и личный самолёт Sessna в одном кадре. Один из этих двоих, вероятно, владелец всего этого, а другой техник. Или, возможно, один прибыл на Мерседесе, а второй прилетел на самолёте, теперь они обсуждают свои капиталистические планы.

фото с сайта classicdriver.com

Я любил рассматривать этот вкладыш – один из самых интересных из серии, где преобладают пустые градиентные фоны. В то наше советское детство, как бы его не любили сейчас превозносить, нам очень не хватало таких заграничных картинок. «Фирма» завораживала, это был совершенно другой мир, жизнь которого происходила по другим правилам. И как раз тогда нам начинало казаться, что тот мир более настоящий…


Я хорошо помню, как этот вкладыш оказался у меня. В третьем классе мне его подарила девочка с которой я сидел за одной партой.

Странно, если ей не нужна «Турба», она могла бы получить за этот Мерс несколько «Дональдов»… И будучи взрослыми, мужчины часто не видят реальной жизни за цветными бумажками…

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

О машине Mercedes 500SEL

Если коротко, то Mercedes W126 – эталонный автомобиль. Многие считают его самым настоящим Мерседесом. Это утверждение не лишено доказательств: многие шейхи и прочие толстосумы, имея возможность ездить на любом авто, для повседневных поездок выбирают именно W126.

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

Причин тому несколько:

  1. Сдержанный, элегантный и чистый дизайн от Бруно Сакко говорит о хорошем вкусе хозяина.
  2. Это автомобиль без времени. Ничем не уступает классическим Роллсам по фундаментальности и превосходит многие современные представительские авто по комфорту.
  3. У нормального шейха должен быть нормальный «стодвадцатьшестой» 560 SEL.

Но отбросим шутки в сторону и проявим к машине уважение, которого она более чем достойна.

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

Технически, автомобиль представляет из себя эволюцию предыдущего S-класса (W116), и, как бы, увеличенную версию успешного седана среднего класса 280Е (W123), имея с ним ряд одинаковых узлов. По сути, это тот же W123, но не для водителя, а для высокопоставленного пассажира. Этот автомобиль лучше всего понимаешь, находясь не на переднем, а на заднем кресле… Водителю же несравнимо больше удовольствия доставит более простой, сбалансированный и драйверский w123.

Интересный экземпляр.

W126 не участвовал в автогонках, поэтому произвести впечатление спортивными титулами он не может, но вполне способен удивить разнообразием и шиком своих доработанных версий, например глубоким и дельным тюнингом от ателье Zender.

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL
Спокойная роскошь и хороший вкус – Mercedes 500SEL

Только посмотрите на этот образец лаконичности и изящества!!! Zender 560SET – красивый универсал $-класса.

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

Характеристики Mercedes 500SEL

Тяжёлый лимузин W126, конечно же, сам в автононках не участвовал, но мотором делился! Его восьмицилиндровый вигатель M117 использовался на Sauber C8, гоночном автомобиле с которого началось сотрудничество немецкого концерна и швейцарского ателье.Спортпрототип C8 победил на «24 часах Нюрбургринга» 1986 года, но в более престижном Ле-Мане до финиша не добрался. Основные лавры команда Питера Заубера начала собирать уже со следующего года благодаря усилившейся поддержке от Mercedes и модернизированному 32-клапанному мотору M119.

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

Шестнадцатиклапанная пятилитровая восьмёрка М117 c двумя турбонаддувами могла разогнать 870-килограммовый Sauber C8 до 370 км/ч.


Гражданская версия того же M117 на автомобиле 500SEL не имела турбонаддува, выдавала «всего» 245 л.с. и разгоняла машину массой 1,6т до 235 км/ч — характеристики в точности, как на вкладыше.

Факты Mercedes 500SEL

  • W126 – самый успешный представительский Mercedes. Сделано 892123 шт.
  • В названии вкладыша – ошибка, SL – это 2х местное купе.
  • Автомобиль находился в производстве 12 лет.
источник
Previous Эталон европейского автомобильного дизайна 70-х - Opel Ascona 400
Next Практичный хэтчбэк - SAAB 99 Turbo