Изначально Fiat 131 Racing был куплен (помимо любви к искусству) для того, чтобы на его примере компания могла продемонстрировать все направления своей деятельности – производство колесных дисков, систем управления двигателем, а также производство и ремонт турбокомпрессоров.

автор Денис Поднебес, история та

Теперь о самой машине.

Брат-близнец «Копейки» из Италии

Порывшись в справочниках, обнаружили следующее. Этот Fiat выпускался с 1977 по 1982 год. Версия Racing располагала 2-литровым карбюраторным мотором, который выдавал 115 л. с. Купе с 2-вальным мотором. Из него и делали легендарную раллийную версию Abarth. Тем же путем и решили пойти в U.F.O.

Брат-близнец «Копейки» из Италии

Красное купе чудесным образом было обнаружено в Ростове-на-Дону. Теплый климат явно пошел ему на пользу. С 1981 года и до наших дней автомобиль, а главное – его кузов, сохранился вполне неплохо. Когда и как этот экземпляр попал в нашу страну, история умалчивает, но, видимо, достаточно давно. Предыдущий владелец не успел особо сильно внести «кривые» нововведения в машину, да и последние были связаны скорее с отсутствием доступа к оригинальным запчастям. На машине был обнаружен жигулевский карбюратор и варварски врезанный комплект оптики от ВАЗ-2105. Остальное – мелочи, в общем и целом это полный оригинал.

Брат-близнец «Копейки» из Италии

Машина спокойно завелась, съездила сняться с учета, приехала своим ходом в Москву, успешно получила номера. Затем автомобиль был разобран, на складе ожидал закупленный заранее кит обвеса Stradalli Vershion и оригинальная задняя оптика. Обвес представляет собой по сути полную замену навесных элементов кузова. Железными останутся двери и крыша, остальное – красивый фактурный пластик, а главное – широченные дутые арки. В них за неимением оригинальных 15-х дисков с 9-й шириной были заказаны и 17-е кованые AG Forged Time Attack так же с 9-й шириной обода.

Брат-близнец «Копейки» из Италии

Они выкрашены в два цвета и уже собраны вместе с резиной Yokohama размерности 235/45 спереди и 255/40 сзади. Задний мост будет заменен многорычажной конструкцией, под которую на данный момент закупается необходимое железо. На этом позвольте остановиться, открывать сразу все карты не так интересно, не правда ли?

Фото галерея Fiat 131 Racing

Previous Жирные тачки на Tuner EVO DAYTONA 2018
Next BMW X3 E83 - капля тюнерской любви для 83 кузова...