Идея возрождения автомобильной промышленности Польши не умирает. Поляки, такие же славяне, как и мы с вами. Их национальный дух силён, все польское имеет для них большое значение. Поэтому, последнее время, как и у нас, и как во многих других бывших социалистических странах, в Польше живут ностальгические настроения.

Идея возрождения автомобильной промышленности Польши не умирает. Поляки, такие же славяне, как и мы с вами. Их национальный дух силён, все польское имеет для них большое значение. Поэтому, последнее время, как и у нас, и как во многих других бывших социалистических странах, в Польше живут ностальгические настроения.

Один из самых любопытных проектов по возврождению исторических брендов сегодня перед нами. Это Syrena Melzyna, начатая в 2015 и полностью подготовленная к 2016 году. Добротный раллийный прототип, построеный c использованием компонентов Mitsubishi Lancer Evo IX и X.

Возрождение польской легенды - Syrena Meluzyna 3

Идея возрождения принадлежит Аркадиушу Каминьскому — бизнесмену и промышленному дизайнеру из Канады, поляку по происхождению. В 2013 году его компания АК Motor приобрела эксклюзивные права на производство, развитие, маркетинг и продажу автомобилей марки Сирена. В сентябре 2015 года в покинутых цехах фабрики ФСО был представлен макет автомобиля в масштабе 1/5, кроме того, на презентации было объявлено о том, что полноразмерный ходовой прототип будет представлен к концу 2016 года.


Амбициозные планы удалось реализовать благодаря компании Proto Cars, принадлежащей Павлу Дытко (двукратный Чемпион Польши по горным автогонкам) и специализирующейся на производстве спортивных автомобилей. Proto Cars построил прототип всего за 3 месяца.

Автомобиль имеет трубчатую пространственную раму, пластиковые навесные панели кузова, полный привод. Размеры 403518211439, база — 2508. Двигатель 2,0 л.с. развивает около 400 л.с. При весе 1100 кг, этой мощности хватает, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Возрождение польской легенды - Syrena Meluzyna 3

Предлагаю также посмотреть видео с дебюта и своими глазами увидеть то, что автомобиль готов, ездит и отлично управляется. Кроме того, видео включает интереснейшие моменты сборки автомобиля и интервью с Павлом Дытко.

источник Societé Turbo

Previous Машина для высшего света - Jaguar XJS 3,6
Next Почему затихла "Новая Варшава"?