Пикап Shakotan Sunny на улицах Куала-Лумпур – тюнинг пикапа


Вдохновение на постройку автомобиля может застигнуть вас тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.

автор: speedhunters, перевод: гаражный вестник

Кину Йепу из Малайзии идея создать шакотан-пикап из Datsun Sunny «Sanitora» пришла, когда он сидел на фарфоровом троне и читал тайваньский журнал SpecR.

В те времена интернет еще не пробрался в каждый уголок нашей жизни, и для того выпуска SpecR редакторам пришлось отправиться в Японию, чтобы рассказать о низких грузовых Sunny, построенных в MFP Works.

Пятнадцатилетнего Кина зацепило сразу, но не мало воды утекло, прежде чем он сам прокатился по улицам Куалу-Лумпура на собственном Datsun.

Проект начался около 10 лет назад. Кин ехал по сельской местности и обнаружил заброшенный Sunny GB120 1972 года на обочине дороги.

Не веря своей удаче, Кин немедленно развернулся, и, убедившись, что это именно то, что он искал, начал ломиться в дверь дома, у которого стояла машина.

Открыла ему пожилая дама. Узнав причину визита, она объяснила, что «Санни» принадлежал ее мужу, это была рабочая лошадка на их птицеферме, после его смерти вставшая на вечный прикол.

Кип спросил, продается ли машина, и получил положительный ответ.

Как и следовало ожидать, Санни был не в лучшем состоянии, так долго простояв под открытым небом, но Кин не позволил тяжести задачи помешать реализации его мечты. Машина была разобрана, двигатель откапитален, а ржавчина устранена.

Сначала «Санни» получил обратно свой заводской облик, но понемногу обзавелся и атрибутами шакотана и «лицом» от Hakosuka.

Винтажные колеса Enkei Apache в параметрах 13×9 дюймов (с кастомными турбофанами на одной стороне) и ливрея в стиле PMC · S Hakosuka прекрасно дополняют облик пикапа.

Двигатель A15 не только лает, но и кусает, благодаря некоторым внутренностям от Tomei, двумя 40-миллиметровыми карбюраторами Mikuni Solex и кастомным выхлопом, который дополняется глушителем SuperTrapp. Мощность от 1 607 см³ мотора переваривает 5-ступенчатая КПП Nissan 60L.

Подвеска перепилена для занижения, а спереди поселились четырехпоршенвые тормоза.

В салоне Кин все устроил просто: ковши Corbeau, рулевое колесо GX5 и множество аксессуаров.

Строить кастомный автомобиль в Малайзии — задача не из легких, особенно если говорить о такой старой модели как GB120. Данный аппарат — заслуга Кина и тех, кто помогал воплотить идею в жизнь — NS Motorsports и Superskill Auto Garage.

Previous 8 примеров достойного тюнинга Лады и Жигулей
Next Животный Chevrolet Bel Аir 1950 года