В Японии появился новый бюджетный вид дрифта “ПВХ Дрифт” – он позволяет с экономить на резине и совершить качественный дрифт не имея мощного двигателя. Достаточно всего 60 л.с. и вы будете осваивать технику дрифта например на старенькой “восьмерке” поздним летним вечером, при этом не испортив дорожного покрытия… Идеальный вариант бюджетного дрифта!

На этом мероприятии, которое проходило в Джимхане на трассе Цукуба, новоиспеченные дрифтеры осваивали технику ПВХ дрифт.

Мы попросили Мияке из ассоциации дрифта ПВХ, рассказать, что такое дрифт ПВХ.

И так все что вам нужно сделать, это прикрепить трубу из ПВХ определенного размера к шине. Для сборки вам понадобиться спустить немного резину и запрессовать кольцо ПВХ на колесо. Одеваем кольцо из ПВХ на ведущее колесо, к примеру если это задний привод то на задние колеса, если передний привод то соответственно на передние колеса, про полный привод я писать не буду 😉

Если вы планируете дрифтовать на ПВХ в сухую погоду то вам придется сделать еще один “девайс” к этим ПВХ колесам, а именно смонтировать охлаждающую жидкость которая во время движения будет “увлажнять” ПВХ колеса.

Для чего нужно данное приспособление? Во время дрифта при трении ПВХ Колеса быстро нагреваются и трескаются.  По этому ставят опрыскиватель на колеса их ПВХ.

Королева дрифта и победительница женской лиге D1 прокатилась на машине с ПВХ колесами и поделилась своими впечатлениями.

Я ни когда не дрифтовала на маломощных машинах, да и в принципе это не реально, сделать дрифт летом на сухом асфальте да и еще с двигателем который выдает всего 60 л.с.,  но то что я испытала на трассе Цукуба, не передать словами…  Одно могу сказать ПВХ Дрифт дает уникальную возможность новым дрифт водителям тренироваться летом на заброшенной дороге, при этом, без больших финансовых затрат. Достаточно просто поставить ПВХ кольца на колеса и погнали. Супер! Я в восторге. Прокатившийся на переднеприводном дрифткаре, ощущения от заноса и поведение автомобиля сопоставимы с тем как ведет себя обычный заднеприводный мощный спорткар. Только алгоритм действий немного отличается.

Почему это происходит? Объяснение просто: все дело в том, что поливинилхлорид, он же ПВХ, очень скользкий. Поэтому, когда нажимается педаль акселератора и передние колеса начинают тянуть автомобиль, стоит повернуть колеса в одну из сторон, как задняя ось мгновенно начнет скользить в противоположенном направлении. Долго и уверенно. В этот момент остается сделать контрманевра рулем, и вот вы в заносе на переднеприводной малолитражке!

Previous Американский стиль на классическом японском автомобиле - Nissan Skylines C211
Next Нива V8 удивила своими способностями при заездах на четверть мили