Не каждый день можно увидеть, как российский внедорожник, рожденный еще в СССР, легко и непринужденно «наказывает» современный немецкий (и не только) автопром спортивного толка в заездах на четверть мили. Нива тюнинг.

Речь, разумеется, идет о полноприводном внедорожнике Лада «Нива» (LADA 4×4), или, как ее называют изначально, ВАЗ-2121, и всевозможных других заряженных тачках, включая мощнейшую современную Audi RS6, которые решили посоревноваться в заезде на четверть мили.

Как несложно догадаться, перед нами необычная «Нива», но сильно тюнингованная. Судя по скорости, с которой она уходит в точку на дрэг-трипе, от ВАЗ-2121 остался только кузов и, возможно, сиденье с рулем (шутим, последние тоже были заменены).

И действительно, эту «Ниву» переделала под гоночные нужды тюнинг-компания VTG. Теперь внедорожник стандартные 402 метра преодолевает менее чем за 10 секунд — 9.48, для любителей точности. Если сравнить с Audi RS6 — современным универсалом, для 4.0-литрового 600-сильного мотора которого требуется всего 3.6 секунды, чтобы разменять первые 100 км/ч, то результат более чем показателен, ведь «немец» проходит дистанцию в аналогичных условиях за 10.6 секунды.

В других заездах Лада обгоняла тюнингованную BMW E30 M3 и Audi RS3, что тоже очень показательно.

Сделаем осторожное предположение, что такой прыти Niva обязана двигателю V8 от Chevrolet. Под капотом находится турбированный Chevy V8 объемом 6,34 литра, мощность которого составляет порядка 850 лошадиных сил. Двигатель оснащен корпусом дроссельной заслонки 92 мм, ECU Ecumaster EMU Black и турбонагнетателем Precision 7675.

Мощность передается на все четыре колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач TH400 с раздаточной коробкой GMC Typhoon/Syclone.

Подвеска состоит из запчастей от Mitsubishi Evo и 4-рычажной задней подвески. Команда впервые представила свое творение на Гран-при Польши, где он разогнался за 9,480 секунды на скорости 231,31 км/ч.

Однако тюнинг-компанию из Польши, построившую машину для украинца, не удовлетворили «скромные» 850 лошадиных сил. Таким образом, несколько месяцев спустя они превзошли самих себя, установив новый турбокомпрессор Precision PT91 для сезона 2020 года и доведя показатели пламенного мотора до 1080 лошадиных сил и 1132 Нм крутящего момента, отгоняв машину на своем динамометрическом стенде.

Д

Previous Бюджетный вид дрифта - PVC DRIFT или ПВХ Дрифт
Next Господи, срамота-то какая... Осторожно! Колхозники на дорогах...