Мне нужно сделать довольно серьезное признание. В глубине души моя автомобильная страсть связана с Американой.

фото CAR SPOTLIGHT
текмт Mario Christou

Возможно, среди моих сверстников я известен своей любовью к сине-белым медальонам, трехконечным звездам и гербам Штутгарта, но правда в том, что американские мускулы положили начало всему в первую очередь. Забудьте Skyline Брайана. Я всегда хотел Dodge Charger Дома.

Итак, представьте себе мою интригу еще в темные дни 2019 года, когда я услышал, что друг некоторых друзей решил построить свой собственный хот-род в мастерской своего отца в Уэльсе. Американский метал здесь, в Великобритании, имеет весьма… пожилую репутацию. Молодежь, как правило, смешивается с европейскими и японскими автомобильными кругами, поскольку эти автомобили дешевле и доступнее для большинства.

К счастью для Рики Данна, также известного как «Хот-род Рик», хот-род у него в крови. Его родители Кельвин и Ребекка не новички в этом, они занимались таможней столько, сколько Рики себя помнит. После многих лет владения собственными автомобилями, сборки хот-родов для друзей и добавления обложек журналов мы приземляемся в Flying A Speedshop — собственном гараже Кельвина — и к дикой машине, на которую вы смотрите сегодня.

«Это началось как проект во время карантина из-за Covid», — сказал мне Рикки. «Мой отец уже разложил тело в задней части сарая, поэтому имело смысл его использовать».

Хотя кузов построен на шасси модели А 1928 года, он далек от «стандартного» седана Ford. «Он вдохновлен автомобилями Bonneville Salt Flat 50-х годов с тяжелыми крышами», — объяснил Рики, когда мы осматривали машину на Rollhard 2023. Девятидюймовый канал (опускание «оболочки» кузова относительно пола), пять Двухдюймовый верх и четырехдюймовый опуск передней оси — все это способствует агрессивной и низкой посадке Ford.

«Я хотел сохранить его достаточно традиционным для стиля хот-родов 1940-50-х годов, но при этом наслаждаться низкими автомобилями, поэтому я постарался сделать его настолько низким, насколько мог», — добавил Рикки. Что нетрадиционно, так это надпись, украшающая покрытое патиной тело.

«Одна из моих любимых деталей… наверное, патина на машине. Это настоящая патина середины 60-х, когда машина использовалась для рекламы гаража в маленькой деревне под названием Хэзлет в Канаде».

Как и в случае с кастомными автомобилями, куда бы вы ни посмотрели, повсюду можно найти интересные детали. Эти маленькие дырочки вдоль верхушек окон и крыши? Именно здесь в свое время оригинальный виниловый верх крепился, прибивался или прикреплялся скобами к внутренней деревянной раме модели А.

Ниже линия сварки, где были разделены стойки крыши, осталась открытой, чтобы ржавчина могла развиться и соединиться с естественной патиной автомобиля. Задние фонари? Они взяли Кадиллак 59-го года выпуска и встроили его в заднюю стойку модели А. (Примечание: я с гордостью могу сказать, что правильно угадал задние фонари. Я внутренне дал себе «пять».)

Куда бы вы ни посмотрели, повсюду великолепные цвета, скрытые хитрости и детали, которые все глубже и глубже погружают вас в 95-летний автомобиль.

Настоящей жемчужиной такого хот-рода, как у Рикки, является двигатель, который практически постоянно выставлен напоказ. Ford оснащен малоблочным двигателем Chevrolet объемом 327ci с головками цилиндров Vortec, впускным коллектором Edelbrock, карбюратором объемом 650 куб. футов в минуту и распределительным валом Crower, что дает еще немного производительности почтенному V8.

Это настоящее произведение искусства, безупречные детали которого одновременно выделяются на фоне цветов и текстур кузова, но при этом гармонично сочетаются с ними. Просто взгляните на полированные, слегка голубые алюминиевые крышки клавиш, окрашенные в бирюзовую краску, выдержавшую испытание временем. Или более теплые прямые коллекторы из нержавеющей стали, которые теперь становятся окрашенными в золотистый цвет, сочетаясь с медными тормозными магистралями и оранжевой ржавчиной.

Некоторые из вас, возможно, думают, что я говорю здесь полную чушь, но если да, то найдите секунду и внимательно изучите фотографии, и, надеюсь, вы поймете, что я имею в виду. Внезапный ливень во время съемок только помог сделать все немного красивее.

Внутри автомобиля вы найдете не только одно из самых нелепых мест для сидения всех времен (спасибо рифленому полу), но и то же сочетание наследия и внимания к деталям, что и в экстерьере.

Почти все изготовлено или изготовлено с нуля, включая рейлинги на крыше и элементы усиления. Однако такие детали, как рулевое колесо Mooneyes, приборная панель и приборная панель So-Cal Speed Shop, приподнимают салон.

Рикки считает, что калибровочный объем взят из винтажного музыкального оборудования Fender, хотя он и не уверен.

Previous BMW 1602 Turbo Street Racer финского производства
Next Идем до конца: самодельный гольф-шоу-кар Mk1