Вот честно — это один из самых правильных хот-родов, которые были построены в России. А в силу оригинальности некоторых решений, пожалуй, даже самый правильный. Именно потому, что не совсем правильный.

автор Sunrizer / Георгий Белов

Его построил Антон Антонов из города Анапа. Если вас смущает изобилие заглавных А в предыдущем предложении, то считайте это случайностью. Антон родился на севере, а на юг переехал относительно недавно, всласть насладившись неповторимым климатом культурной столицы. Что до проекта, то агрегатная база чуть ли не банальна, даже по меркам микроскопической российской культуры хот-роддинга. Кузов, да, Москвич. Да, переделанный в купе. Мотор, да, V8, да от советского грузовика.

Но тут дело не в исходных материалах, а в деталях. Крупнейшая из которых — покраска. Мало того, что здесь мы видим имитацию уличных граффити, точнее даже тегов, покраска вышла еще и “двухэтажной”. Из-за этого, а также из-за огромных колес и козырька складывается ощущение, что крыша тут занижена, как и полагается по канонам. Но на самом деле ничуть не бывало. Стойки пилить не стали. Эффект чопа получили визуальными методами.

Важнейший из этих методов – огромные колеса. Диаметр передних 22 дюйма, задних — и вовсе 26! Да, это был абсолютно осознанный и продуманный выбор, даром, что у многих он вызывает вопросы.

Разумеется, тут стоит пневмоподвеска, поэтому на стоянке Москвич лежит на асфальте, а на ходу у него достаточный клиренс, чтобы не цеплять днищем даже далекую от идеала дорогу. Другой интересный момент – система охлаждения. Радиатор спрятали в задней части салона, а “водоснабжение” провели в довольно неожиданном месте — под потолком. Ну и вообще, деталей здесь великое множество.

Более подробный и, как мне кажется, увлекательный рассказ – в видео.

Previous Темное альтер-эго: из чего еще строят хот-роды
Next Что может произойти с французским фургоном Citroen в Японии?