Среднеразмерное купе Capri, предшественник Probe и Cougar – настоящий европейский Форд конца 70-х, начала 80-х. Сложно переоценить его утончённую красоту и гармоничность, а заднее окно в форме полуовала само говорит: “Я – Ford”.

Досье представляет достаточно мощный автомобиль с шестицилинровым трёхлитровым двигателем. Всего 136л.с., но целых 235 Нм момента. Я, считаю, что и сейчас динамику этой машины можно считать достойной, а уж 40 лет назад это был хороший спортивный автомобиль. Нам в Societe очень нравится Capri – быстрый, красивый, харизматичный и надежный. И если кто-то за океаном считает Capri “недомустангом”, то мы, наоборот, бы назвали Mustang – “недокапри”.

Быстрый, красивый, харизматичный и надежный - Ford Capri 3

В 1981 году специальный гоночный Капри, подготовленный к шоссейно-кольцевым гонкам по требованиям “группы 5” стал чемпионом престижной западногерманской серии Deutsche Rennsport Meisterschaft (сейчас DTM) под управлением Клауса Людвига.

Быстрый, красивый, харизматичный и надежный - Ford Capri 3



Технические характеристики Ford Capri 3.0S

  • Годы выпуска: 1978-1981
  • Длина, мм: 4439
  • Ширина, мм: 1698
  • Высота, мм: 1323
  • База, мм: 2563
  • Масса, кг: 1145
  • Объем двигателя, см3: 2994
  • Кол-во цилиндров: V6
  • Мощность л.с./(об.мин.): 136 (5200)
  • Крутящий момент Нм(об.мин): 235 (3000)
  • Кол-во передач: 4
  • Привод: задний
  • Разгон 0-100км/ч, сек. : 8,6
  • Разгон 0-180км/ч, сек. : 39.1
  • Прохождение 1/4м, сек. : 16,3
  • Прохождение 1км, сек. : 30
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
источник Societé Turbo
Previous Шведская марка всех времен и народов - Volvo 200
Next Эталон европейского автомобильного дизайна 70-х - Opel Ascona 400