Перед тем, как сесть за полноценный отчет о StanceNation NorCal, я бы хотел поделиться с вами одной машиной, привлекшей мое внимание на шоу.
автор Trevor Yale Ryan для Speedhunters
перевод гаражный вестник
Nissan Hardbody ака Nissan Truck, он же Datsun Truck 1993 года. В Японии он и вовсе назывался Nissan Datsun Truck. Несмотря на свистопляску с названиями, инженерный отдел в 80-е годы точно знал, что делал, обновляя 720-ю модель до D21.
Угловатый силуэт и «квадратный» фейс D21 продержались до 97 года, когда пикап превратился в то, что мы знаем как Nissan Frontier.
Брайан Алказен приобрел этот аппарат абсолютно новым в 1993 году, начал переделывать его в присущей девяностым манере и гнет эту линию до сих пор.
При этом тачка взяла награду «Top Choice Award» и третье место в номинации «Лучший Nissan», обойдя сотни номинантов.
Стоит отметить, не в первый раз.
Брайан сказал, что передняя маска и бампер — оригинальные детали из 90-х, пикап носит их уже почти 20 лет.На гриле вы так же можете заметить значок «Клуба успешных грузовиков».
Диски Lodio Drive — еще один олдскульный аксессуар, который сейчас (новым) днем с огнем не найти, — восстановленные Chamorroboy86 и обернутые резиной Falken.
Между тем, интерьер лаконичен и опрятен. В оформлении использованы материалы, популярные в 90-е. Рулевое колесо Nismo установлено на откидном хабе.
Я заметил контроллер пневмы в подстаканнике, а Брайан ответил что подвеска полностью кастомная.
Под капотом – KA24, питаемый парой баллонов нитроса, которые расположились в кузове, рядом с сабвуфером и усилителями.
Внутренние панели покрыты ковролином, здесь же живет компрессор и ресивер.
Время не щадит никого, но кое-что остается неизменным. Этот Hardbody много раз бывал под ножом за последние 26 лет. Тем не менее, дух 90-х в нем Брайан бережно хранит.
Я думаю, что он лучше всего сформулировал это в однм из своих постов в инсте –
«Добро пожаловать в 1995, когда нелегальный стритрейсинг был «крутым» а гоночные наклейки давали вам по 15 дополнительных лошадей».