Один из проектов, о котором я упоминал, но придержал на потом, был безумный Chevrolet 3100 1954 года. Я все время возвращался к нему во время шоу, находя все новые детали, которые упустил из виду до этого. То же вышло и при сортировке фотографий — я постоянно возвращался к нему.
текст Trevor Yale Ryan / Speedhunters
перевод гаражный вестник
У этого Chevy Дэвида и Дебби Пилигрима не только есть несколько трюков в рукаве, но еще и хорошая история. «Old Smokey», как его теперь называют, был куплен отцом Дэвида новым в 1954 году.

Дэвид на нем учился водить, катался с женой на их первом свидании, и в конечном итоге, стал его хозяином. Он использовал этот пикап как техничку в Харли-Девдисон Сан-Маркос, а после отдал на тотальный ребилд в Johnson’s Hot Rod Shop, чтобы участвовать в заездах на скорость по соляному озеру Бонневиль.

Прежде чем мы начнем наше знакомство с машиной, давайте взглянем на монстра под капотом. 3100 оснащен дизельным блоком Duramax V8, надутым почти до 7 бар.

Буст обеспечивают четыре турбины Comp, которые более или менее уместились в кузове.

Проследите все от начала и до конца, и переплетение кастомного пайпинга сорвет вам крышу — качество и подход к мелочам здесь высочайшего уровня. Все функционально и в то же время ласкает взгляд.

Конечно, буст будет не таким хорошим, если надуваемый воздух будет горячим. Это прекрасным образом решается в задней части кузова, благодаря волшебному ящику — горячий воздух поступает, холодный воздух выходит.

Воздух проходит через первую пару турбин, поступает в интеркулер и выходит в следующую пару турбин, и затем уже возвращается обратно вперед в этот гигантский впуск.

Я знаю, о чем вы думаете — как насчет турбо-лага? Но на самом деле это не имеет никакого значения в таком грузовике. Кроме того, уже есть результаты на Бонневиле, для которого он был построен и настроен.

Естественно, вы не можете ездить так быстро без систем безопасности. Двойные парашюты для помощи при торможении и система пожаротушения на всякий черезвычайный случай.

Я думаю это придает уверенности при нажатии на «педаль громкости», которая любезно подписана.

В добавок ко всем правильным деталям, у машины есть еще и своя команда. Превосходная работа во всем.

В общем, это нереальный проект. Возможность лицезреть подобное на SEMA Show и заставляет нас приезжать туда из года в год. Кто знает, что нас ждет в 2018…





















