Сейчас небольшие независимые компании берут старые классические автомобили и дают им новую жизнь. Одной из таких компаний является «MZR Roadsports» в Брэдфорде, Англия.

Автор: Васька, Фото: Джордан Баттерс

Изюминка Datsun 240Z 1972 года – это расширенные колесные арки, которые выполнены из штампованного железа (ни грамма стекловолокна и смолы). Передние крылья были увеличены на 35 мм, а задние на 90 мм. Расширение тела кузова сделано с учетом форм и линий самого автомобиля. Как сказал мой хороший знакомый: «Теперь этот японец выглядит как олимпийский атлет перед соревнованиями».

А идеальные колеса фирмы «MZR», размером 17×10 дюймов спереди и 17×11 дюймов сзади, обутые в резину 245/40R17 и 255/40R17 только подчеркнули мускулистость этого легендарного японца. За ними прячется тормозной 300-миллиметровый супорт от фирмы «MZR» (4 поршня). Новые «OEM» бампера из нержавеющий стали встали на замену старых пластиковых, а передняя решетка радиатора выполнена в единственном экземпляре.

Олимпийский атлет от компании «MZR Roadsports» - Datsun 240Z 1972 года

Идеальный поднятый верх спойлера «ducktail» завершает заднюю крышку багажника, в то время как передняя, более низкая и длинная «губа» из углеволокна добавляет немного агрессии этому японцу. Кузов «Датсуна» был полностью восстановлен и покрашен в специально изготовленный на заказ цвет «серый металлик», который на солнце придает кузову бронзовый оттенок.

Олимпийский атлет от компании «MZR Roadsports» - Datsun 240Z 1972 года

Открыв дверь водителя вы увидите очень стильный интерьер. Облегченные спортивные «ковши» фирмы «MZR», выполненные из черной кожи «Nappa», деревянный переключатель КПП от «Porsche 917». А множество классических датчиков и циферблатов дополняют общую картину автомобиля. Несмотря на то, что датчики выглядят оригинально, они полностью электронные с LED-подсветкой. При этом вся цифровая начинка этой машины сохранила свой классический шарм и очарование. Кнопка запуска мотора, спрятана там, где обычно находится ключ зажигания. На противоположной стороне приборной панели расположился USB-порт.

Олимпийский атлет от компании «MZR Roadsports» - Datsun 240Z 1972 года

На машину были установлены регулируемые койловеры фирмы «BC Racing», которые идеально выполняют свою функцию и четко «держат» машину на дороге, при этом руль стал более информативным и отзывчивым. Трансмиссия была полностью перестроена с 4-х ступенчатой на 5-ступенчатую коробку передач от машины «Nissan SR20». Так же заменили и стандартный редуктор на более мощный. Поднимая передний откидной капот, вы увидите 3-х литровой мотор «L28 inline six», который выглядит почти как новый, его модернизация была выполнена с учетом классической силовой установки командой тюнеров, которая работает в «Формуле 1». Эти профессионалы собрали почти новый двигатель с более современной электронной системой впрыска топлива. Собственная конструкция выпускного коллектора от «MZR» направляет отработанные газы в спортивную прямоточную «банку», изготовленную из нержавеющий стали… А звук этой “банки” звучит просто бесподобно…

Олимпийский атлет от компании «MZR Roadsports» - Datsun 240Z 1972 года

На дороге эта “тачка” имеет большое преимущество. Когда этот автомобиль проезжает через Йоркширскую деревню, жители останавливаются от неприятного шума выпускной системы, но потом они видят этот замечательный «Датсун» и восхищаются им.

 

Datsun 240Z 1972 года

 

Previous Тюнинг фестиваль - CarNVL 2019
Next Как легендарные Жигули обрели вторую жизнь в Америке