Ford Mustang – история

В сентябре 1964 года появился тот самый Мустанг Фастбэк 2+2, который получился очень красивым, харизматичным и практичным. Задние сиденья складывались, создавая огромное, полностью покрытое ковром пространство для багажа,  в котором помещались совсем немаленькие вещи, такие как доска для серфинга, шезлонги и другой негабаритный груз.

история: ТА

mustang-coupe
1968-ford-mustang-coupe

Мустанг Фастбэк 2+2 обалденная зажигалка

Фастбэк 2+2 был оборудован мощным мотором в 271 л. с., V-образный 8-цилиндровый двигатель набирал скорость 0-96 км/ч за 8,3 секунды, что особенно нравилось молодежи. “Форд” начал модернизировать и другие моторы, ставившиеся на эту модель. Двигатель V8 (164 л. c. с объемом 4062 куб. см) а осенью 1964 года, машина получила уже 200 “веселых пони”.


Выход есть! Автоспорт

И все-таки со временем ажиотаж вокруг “Мустанга” стал постепенно спадать. Отцам-руководителям пришлось пришлось лихорадочно искать выход из ситуации – и он был найден: АВТОСПОРТ! Вот куда решили бросить все свои новые наработки, креативные и технические отделы.

mustang-coupe
Mustang coupe

Самой популярной гонкой Америки является, как известно NASCAR. В те времена там вовсю господствовал “Шевроле”. По этому команде “Форда” нужна была только победа в NASCAR, и они решили обратится к знаменитому Керолу Шелби – человеку, творившему в мире автоспорта настоящие чудеса.

Шелби
Керол Шелби

Керол Шелби выслушав предложение согласился создать гоночный “Мустанг”, способный не только участвовать в популярных стартах,  но и побеждать в них..

Продолжение… 

 

Previous Ford Mustang - история Форд
Next Plymouth 'CUDA AAR 1970 - История одного мускул кар'а