Недавно в Лас-Вегасе прошла автомобильная выставка SEMA. В числе экспонатов числится этот Ford Mustang Mach 1 1969 года по прозвищу UNKL («Дядюшка»).

Восстановлением, а потом и доработкой проекта занималась висконсинское ателье Ringbrothers. Примечательно, что имя автомобиль получил неспроста — один из техников компании таким образом решил отдать дань уважения своему родственнику. Дело в том, что страсть к четырёхколёсной технике передалась ему от дяди.

UNKL построен в лучших гоночных традициях. В качестве силового агрегата применяется двигатель Jon Kaase Boss, объёмом 520 куб дюйма.

Установка способна выдавать невероятные 700 л.с., которые передаются на задние колёса через модернизированную шестиступенчатую механику Tremec Bowler.

Особого внимания заслуживает переделанная выхлопная система Flowmaster, выполненная из нержавеющей стали. Последняя не только обеспечивает оптимизированный отвод отработавших газов, но и создаёт поистине агрессивный звук.

Высокой мощности требуется прочная ходовая часть. Поэтому система передней подвески была полностью заменена на Aluma-Frame от компании Detroit Speed Engineering. Изменения включают в себя литую алюминиевую опору, настраиваемую рулевую рейку и трубчатые амортизаторы RideTech.

За торможение отвечают огромные суппорта 6S Extreme. В роли колёс выступают кастомные диски HRE на 19 дюймов. Они обуты в резину Michelin Pilot Sport 4S с параметрами 295/35R-19 спереди и 345/30R-20 сзади.

Кузов Mustang Mach 1 был расширен на 2,5 см с каждой стороны благодаря панелям из углеродного волокна. Пластины не только отличаются небольшим весом, но и не подлежат коррозийному воздействию.

Несущие части рамы изготовлены из стали. Вместе с тем были восстановлены задние фонари, бамперы, их накладки, а также бо́льшая часть мелкой фурнитуры. Картину завершает фирменная покраска высококачественными материалами BASF в уникальный цвет Big Boss Blue.

Интерьер масл-кара тоже подвергся обновлению благодаря партнёрам из ателье Upholstery Unlimited. Кроме того, обращает на себя внимание расширенная приборная панель Classic Instruments.

У Ringbrothers получился достойный проект, который отлично совмещает в себе классические формы Mustang Mach 1 и современные методы модификации.

Previous Шикарный 130-й ЗИЛ с двигателем от мерина / Тюнинг ЗИЛ-130 /
Next Единственный в мире ГАЗ Ф153 тюнинг