Джон Ладвик — автолюбитель, у которого большой опыт по восстановлению старых автомобилей у себя в гараже. Это хобби у него с 15 лет и к своим сорока годам он возродил уже почти 100 машин, восстанавливая по два-три авто в год.

автор: Васька, фото: Keiron Berndt

Наиболее интересные экземпляры Джон оставляет себе, а остальные продаёт и покупает новые. Вот некоторые машины из его гаража: 89 Fox wagon, , W111 Mercedes-Benz fintail, MK1.5 Derby Polo, B3 Passat , BBS kitted 1981 BMW 735i и BMW 700.

Во время одной из очередных поездок в Европу Джон остановился у своего друга. Они весь вечер делились впечатлениями об автомобилях и во время разговора Джон заинтересовался одной историей, в которой приятель рассказывал про советский автопром 70-х годов.

USSR. June 24, 1972. Sights of Tula. New «Strela» shop. Pyotr Maslov/TASS

Эта тема его настолько вдохновила, что, проснувшись утром он стал искать объявления о продаже автомобилей советского производства и он увидел, что продают Ладу 1979 года. Позвонив, Джон услышал, что машину уже продали. Разочарованный он собирался повесить трубку, как на обратном конце провода продавец сказал: «К сожалению, я не могу продать вам именно эту машину, которая была в объявлении, но, у меня для вас есть еще один вариант для продажи — «Жигули 2101»

Как легендарные Жигули обрели вторую жизнь в Америке

Единственной проблемой, которая была на тот момент — это то, что авто находилось в России. После продолжительных телефонных переговоров и смс сообщений эта машина пересекла литовскую границу и отправилась в Австралию, а затем в Америку.

Как легендарные Жигули обрели вторую жизнь в Америке

К счастью, продавец был очень порядочным человеком, и вся процедура по отправке Жигулей в США прошла идеально. Незадолго до того, как трейлер пересек евро тоннель, Джон получил фотографии автомобиля на откатном трейлере, и они его очень впечатлили.

Как легендарные Жигули обрели вторую жизнь в Америке

Если прищурившись посмотреть на Жигули спереди: на круглые фары, на хромированный бампер и решетку радиатора, то эту машину можно было принять за раннюю модель BMW 1970 года. Производители автомобилей того времени были на одной волне и создавали практически похожие друг на друга машины…

Как легендарные Жигули обрели вторую жизнь в Америке

Когда покупка Джона оказалась в штатах и уже стояла у него в гараже он столкнулся с первой технической проблемой: машина нуждалась в полной замене тормозов, а необходимые детали для этой модели можно было найти только в России и время ожидания измерялось неделями.

Как легендарные Жигули обрели вторую жизнь в Америке

Пока «шли» запчасти из России к Джону, установил на автомобиль пневмоподвеску, приобрел шикарные колеса фирмы BBS e76 (18х8 дюймов), так как, по его мнению, они идеально подходят под классический кузов, который он сохранил. Правда, Джон попросил своего друга, который работает в компании лазерной резки «Nightlazer», сделать ему несколько уникальных деталей и надписей… Но, двигатель Джон оставил в стоке, так как он идеально работал.

Как легендарные Жигули обрели вторую жизнь в Америке

Еще одной уникальной «фишкой» этой машины были интересные решетки на окнах «Жигулей», Джон сам их вырезал и покрасил так, чтобы этот элемент декора выглядел как оригинальный аксессуар.

К сожалению, Джону пришлось продать этот интересный автомобиль, так как комплектующие запчасти обходились ему очень дорого. И сейчас эти «Жигули» колесят по дорогам штата Калифорния.

Фото Жигулей «Nightlazer»

 

Previous Олимпийский атлет от компании «MZR Roadsports» - Datsun 240Z 1972 года
Next Как прошел фестиваль тюнинга в Портленде - Tuner Evolution 2019