Вопрос выбора модели автомобиля, как ни странно может это показаться, в большей степени лежит не в плоскости прагматики. Предпочтения по типажу и размеру (универсал, седан, внедорожник, мини вэн и т. д.) подчинены предполагаемым условиям дальнейшего использования машины. Даже вопрос цены не первостепенен, если есть возможность приобрести то, что нравится. Вот это «нравится» и есть главный критерий. Ведь любые расчеты будущей эксплуатации вкупе с ценой автомобиля неизбежно приведут к целесообразности покупки, чего-нибудь типа Logana’а. Цифрам не подвластно то ощущение автомобиля, которое есть в ВМW.

история та

Даже далеко не все японцы наделены сходными качествами (особенно в обозначенной ценовой категории). Надежность… думаете кого-нибудь из владельцев, например, lmprez’ы останавливали ее врожденные болячки?

Что лучше, японка за 450 или немка за 550 тыс

Перечень слабых мест, скорее важен тем, кто не купил понравившийся аппарат. Хотя бы ради оправдания. Тем более, слабость некоторых узлов и систем BMW относительна.

Что лучше, японка за 450 или немка за 550 тыс

Ходимость их, конечно, меньше в сравнении с каким-нибудь образцом коммерческого транспорта, выпускаемого в Штатах, но, в общем-то, чуть выше среднего уровня для машин, выпускаемых в последние два десятилетия. Да и прелесть баварцев не в надежности (впрочем, на хороших дорогах и этот показатель на высшем уровне), а в настройках, было бы, где эти настройки проявить. И по объему штатных запасных частей, и по количеству предлагаемых компонентов для доработок BMW далеко не на последнем месте среди популярных у тюнеров машин.


До многих японок, естественно, далеко. Но когда речь идет не о бизнес-планах по реализации, а о конкретном автомобиле, то количество ведь не имеет значения — все на одну машину не поставишь. Дорого, конечно. Но цена оправдана качеством и сложностью механических составляющих.

Previous Скажем шуму "Нет"! - Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками
Next В гараже у дедушки нашли редкий прокатный Mustang