Мы привыкли, что микроавтобусы ассоциируются с перевозкой оравы детей или строительных материалов. Никто не станет спорить, что в массе своей они скучны и неповоротливы. Но мы приготовили для вас рассказ об аппарате, который не то что опровергнет эти стереотипы, а не оставит от них и камня на камне.

Перевод материала Гаражный вестник
автор David Ishikawa для
Superstreetonline

Ju Sung Oh, или “Go-san” как он любит себя называть, не понаслышке знаком со всеми особенностями вэнов, так как ему приходится ездить на бусике между Токио и Нагойей несколько раз в месяц. Дорога занимает около четырех часов в каждую сторону, — есть время поразмыслить о разном.

В одну из таких поездок наш герой задался резонным вопросом — «Почему мои поездки должны быть такими долгими и скучными?»

Первым делом Го-сан приобрел подходящий микроавтобус — Toyota HiAce 2016-го года. К сожалению, оснащен он был вялым двухлитровым мотором. Стоковая рядная четверка 1TR-FE выдает около 134 л.с. и 183 Н·м момента.

Культура вэннинга в Японии весьма популярна, и часто можно встретить Хайсы, снующие по улицам в разнообразных обвесах, на дорогих колесах, с занижением и прочими тюнерскими прелестями. Но силовой тюнинг, особенно подобный тому, что провернул Го-сан, днем с огнем не сыщешь.

Целый год ушел на то, чтобы успешно свапнуть мотор от Nissan GT-R в моторный отсек под пассажирским сиденьем. Дабы не перекраивать весь бусик до основания, коробку и кардан решено было оставить родные.

Чтобы справиться с 600 силами, КПП выбрали от турбодизеля, дополнительно усиленную благодаря компонентам OS Giken. Подружить все это дело было самой сложной задачей.

Для этого пришлось слегка перекроить посадочные места и колокол коробки. Те еще танцы с бубном, зато в результате Го-сан получил не просто супер-вэн, а Годзиллу среди супервенов!

Далее Го-Сан сконцентрировался на том, чтобы внешний вид соответствовал начинке. Самым заметным изменением тут являются фендеры, прикрывающие 19-е катки.

В подвеске поселились закастомленные койловеры Final Konnexion и большие тормоза от AP Racing, чтобы не только пулять по прямой, но и чувствовать себя уверенно в поворотах.

За передним бампером скрываются пара интеркулеров TRUST, а антикрыло URAS ненавязчиво намекает окружающим на задорный нрав микроавтобуса.

Го-сан признает, что его «GT-R HiAce» превзошел все ожидания. Теперь он хочет поделиться эмоциями с окружающими, и именно поэтому заменил задние ряды сидений на четыре ковша Recaro.

Он готов предоставить услуги Uber XL на любой из популярных гоночных трасс Японии.

Даже Кеичи «Король Дрифта» Тсучия попросил прокатить его кружок на Tsukuba Circuit. Такие дела.

Previous Крутейший Skyline R30 GTX, который вы когда-либо видели
Next Автомобили национальной полиции Японии