«Fitted Lifestyle» в Канаде проще всего (но не совсем точно) описать как как «стенс-шоу».

текст: Dave Thomas \ Speedhunters, фото: Dave Thomas
перевод: гаражный вестник

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Помимо самого критикуемого на данный момент жанра тюнинга, тут есть много чего интересного, и каждый может найти что-то по своему вкусу.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Народ съезжается со всех областей Онтарио и Монреаля, – чтобы открыть, а иногда и закрыть сезон.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

В 2018 году появились новые номинации, влючающие «VIP», «VIP Styled», «Classic JDM» и «Euro», в дополнение к классу «Track» для гонок из тайм-аттака и дрифта.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Вот несколько наиболее интересных машин оттуда.

Редкий шницель

Сложно передать, насколько мне нравится этот AC Schnitzer BMW 850, хотя кое-кто может усмотреть тут «святотатство».

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Владея уже достаточно редкой машиной, владелец решил сделать ее еще уникальнее, но постарался не переборщить.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

По тому, что машина буквально лежит на земле, можно понять,что она на пневме. Перед уронили с помощью компонентов Crafter Air Lift Performance и передних стоек E34. Задняя подвеска собрана вокруг подушек Slam Specialties.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Пуристам не нужно беспокоиться, – ни один из оригинальных компонентов подвески не пострадал. Более того, за исключением небольших отверстий для воздушных магистралей, автомобиль ничем не отличается от стока.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Колеса – восстановленные и отполированные 19-дюймовые Artec, предназначавшиеся для Porsche.

Кабрик с сюрпризом

Я один считаю, что FC3S RX-7 не получили того уважения, которого заслуживают? Вслед за FD3S, эти клиновидные Мазды – одни из моих любимых японских машин середины 80-х и начала 90-х.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Здесь, в Канаде, наш климат и использование соли на дорогах, к сожалению, убрали большинство таких машин с дорог.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

К счастью, эта RX-7 не только выжила, но и попала в руки энтузиаста. FC Джона Ли уникальна как внутри, так и снаружи.

Экстерьер сочетает в себе элементы разных производителей. Бамперы и боковые юбки – GP Sports, а на передних крыльях – крылья от Shine Auto, которые установлены в качестве расширений. Диски – Weds Kranze Bazreia, и сзади они прикрыты расширением неизвестного происхождения.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

В целом, автомобиль очень стильный и может использоваться как шоу-стоппер, дрифт-игрушка, или круизер «без верха».

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

А под капотом – сюрприз:

Ротора больше нет, сердце Мазды заменено двигателем Nissan.

Если вы не шарите в Ниссанах, это КА. Если вы шарите в Ниссанах, тогда вам, наверное, интересно, – почему KA, а не SR. Ответ здесь прост – цена. Как у поклонника S-шасси в глубине души, у Джона был этот мотор в гараже, когда ротор FC приказал долго жить.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Немного замеров, немного сварки, коллекция ништяков от Tomei и вуаля – Ниссановские лошадки под капотом у Мазды.

Айм субаристы

За палаткой одного из главных спонсоров мероприятия NV Auto стояли два автомобиля. Первая — заднеприводная STI со свапом на 2JZ.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Вторая – абсолютно безупречная Subaru GL10.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Помните, что я говорил о Канаде и старом японском железе? Я не то что не припомню, когда встречал такую на на дороге, я не знаю когда видел такую даже на автошоу.

Отличное состояние, девственный кузов, внешне – полный сток. Разве что торчащий, словно зубы у кролика, интеркулер намекает на что-то интересное под капотом.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Субаристы, приготовьтесь – у нас тут блок EJ22T с головками от «ждмной» V9 STI. Плюс твинскрольная «улитка» BorgWarner S300SX-E.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Первоначально автомобиль был переднеприводным, но теперь это полноприводный снаряд, благодаря 6-ступенчатой коробке передач JDM STI с задним диффом R180 3,9.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Этот субарик производит впечатляющие 345 л.с. на колесах, при весе около тонны. Соотношение мощности к весу можете прикинуть сами.И это вам не какой-то корч. Машина, на которой регулярно отжигают, остается до смешного безукоризненной.

Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше!

Редко спортивная машина может посостязаться с шоу-каром, но интерьер тут был чище, чем у многих. Мне особенно нравится что сохранили обалденную оригинальную кассетную деку.

Плюс руль Nardi и восстановленные сиденья Recaro, вытащенные из Volkswagen.

Дополнительная приборка – AIM, дающая лучшее представление о том, что происходит с машиной.

Previous Эпичный грузовик Chevy Viking 60
Next Донк-культура изнутри: тусуем на «Street Beast II»