Немецкая тюнинг-компания Startech, это суб-бренд легендарного ателье Brabus. И если последние почти всегда тюнинговали Мерседесы и Смарты и Майбахи, и даже яхты с лодками, то Стартек по части «асфальтового» тюнинга имеет больше свободы. Здесь подвергаются тюнингу без того мощные модели от Крайслер, Джип, Мазерати, Астон Мартин, Ягуар и Лэнд Ровер. И об одном представителе последней марки и пойдёт речь – это одна из свежих моделей Range Rover Velar.

Ещё один тюнингованный Range Rover Velar, который дебютирует на Женевском автосалоне

Пока тюнинг-компаний, которые занимаются доработками Велар, можно по пальцам пересчитать – Мансори, Лумма да Хаманн. И то почти все предлагают лишь агрессивный и классный боди-кит, новые диски и спойлера. А начинку почти не трогают, или есть не столь заметное улучшение.

Ещё один тюнингованный Range Rover Velar, который дебютирует на Женевском автосалоне

Специалисты именитого немецкого ателье Startech, в общем, занимаются тем же, однако также и начали предлагать неплохое увеличение производительности кроссовера. Стартековцы собираются анонсировать на мартовском мотор-шоу в Женеве своё творение – основательно модифицированный среднеразмерный «кросс» Range Rover Velar.

Хотя они и не скрывают, что основной акцент при модернизации был сделан на внешность доработанного внедорожника.

Новый обвес включает: новую лицевую часть, которая отличается от базового аналога иным бампером, где увеличенные воздухозаборники, интегрированный спойлер снизу. И название ателье на капоте.

Помимо прочего того, вседорожник «по кругу» снабжён полноценным боди-китом, в который вошли шестнадцать элементов. Также они «хирургическим» вмешательством расширил авто, и увеличили арки, для гармоничной инсталляции обвеса в кузов, благодаря чему ширина его кузова увеличился на 62 мм. По бокам с нижних частей хоть и спортивные, но откровенно внедорожные мотивы ступают место агрессивным – с юбками-спойлерами с развитыми элементами. Сзади также новый бампер, в котором видны иные патрубки тюненной выхлопной системы. Стоит отметить огромные уникальные 22-дюймовые диски, выполненные в черном цвете. Их дизайн сделан под общий стиль брутальности доработанной внешности.

Ещё один тюнингованный Range Rover Velar, который дебютирует на Женевском автосалоне

Интерьер также получает тюнинг – отделку с высококачественной кожей и алькантарой. И новые декоративные вставки, выполненные из дорогих сортов дерева и карбона.

Ещё один тюнингованный Range Rover Velar, который дебютирует на Женевском автосалоне

Именно сейчас в техническом плане изменений нет, кроме заниженной пневмоподвески. Благодаря настойке его узлов и программного обеспечения, удалось занижать авто на 30 мм. Вручную или автоматически на больших скоростях внедорожник опускается. Скоро его мотор в первой стадии получит примерно 420 сил и 520 Н*м, против стоковых 381 и 460, соответственно. А сейчас тюнеры компании пока предлагают установку специального звукового модуля Sound XTR, который работает как с бензиновыми, так и дизельными машинами. Это усовершенствование позволяет подобрать качество, и даже стиль звучания силового агрегата.

Ещё один тюнингованный Range Rover Velar, который дебютирует на Женевском автосалоне

Previous Лучшие бюджетные иномарки от 50 000 рублей
Next Более чем 800 «лошадок» для Mercedes-Benz из Польши!