Мы уже видели такое раньше. VIP-седан, готовый ворваться на гоночную трассу. Просто обычно они только выглядят, но на самом деле дропнуты слишком низко и не способны передвигаться в спортивном режиме.
автор Dino Dalle Carbonare /Speedhunters
перевод гаражный вестник
Однако, посетив дрифт-эвент на трассе Nikko Circuit, организованном Hardcore x Car Shop Wonder, я наткнулся на «виповый» JZS155 Crown Royal Saloon, который реально дрифтил.
Хотя правильнее будет сказать «переделанный в дрифт-кар». Владелец приобрел бывший шоу-кар, и позже решил адаптировать его для дрифта. Так что он утратил статус «VIP», так как больше не лежит на земле.
По понятным причинам машину пришлось приподнять и пожертвовать «flush», или «tsuraichi» – фитухой, чтобы появился хоть какой-то ход подвески и управляемость.
Он все еще весьма низкий, особенно спереди, но взгляните на задние арки — и вы поймете, к чему идет дело.
Кастомное расширение, интегрированное в кузов, полностью скрывает нескромные параметры установленных сейчас колес. Остается только догадываться, какие катки были тут в бытность машины в VIP-статусе.
Передний и задний бамперы — ручной работы, выполненные в одном духе. Карамельно-бирюзовый цвет говорит о принадлежности к более современному поколению VIP-тюнинга, с более дерзкими цветами и стилистическими решениями, по сравнению с консервативным «каноничным» VIP-стайлом.
В подавляющем большинстве случаев при постройке «випухи» силовой агрегат оставляют без внимания. Максимум — покраска и прочие украшательства.
Форсированием за редким исключением никто не занимается. Выпуск — не в счет, его обычно ставят для достижения максимально громкого и раздражающего, насколько это возможно, звука выхлопа.
Тут же, однако, на стоковый 1JZ обратили внимание. Легкий тюнинг, вроде пайпинга, интеркулера и ФНС сочетаются с буст-апом и «piggy back» ECU с кастомной прошивкой.
Эти манипуляции снимают с «джея» ограничения и придают немного дополнительных лошадок, чтобы спокойно жечь резину на задних колесах.
Но это еще не все. Здесь по-прежнему есть интерьер, и в нем так много кожи красного цвета, что трудно выбросить из головы сцену с лифтом из фильма «Сияние».
Кровавая обивка захватывает и дверные карты, в которых можно заметить серьезный звук.
В техпарке трассы машина явно выделялась. Не только потому что это был единственный Crown, но и из-за явного VIP-происхождения.
Стоит ли говорить, что в движении он смотрелся просто бомбически.