Ford Mustang — история

Таких машин в истории автомобилестроения не так много. Они не просто обладают внутренней харизмой, стилем и идеей — нет! Они отражают настроения и чаяния общества в определений период времени. Безусловно, один из таких автомобилей — Ford Mustang.

история: ТА

Послевоенные годы — Ford

Эта история началась не в самые радостные времена. Весь мир был охвачен войной с фашизмом, производственные и людские резервы были брошены на нужды армии. Это касалось и автомобильных заводов и фирм. Так, корпорация Ford приостановила, а затем полностью свернула выпуск гражданских автомобилей, и переключилась на на создание боевой техники — бомбардировщиков Б-24, двигателей для самолетов.

Ford Mustang - Часть 1
Ford Mustang — Часть 1


Война кончилась, мужчины отложили в стороны винтовки и автоматы, стали разбирать и переобразовывать танки в тракторы и комбайны. Жизнь потихоньку входила в привычное русло. Послевоенные годы стали поистине золотыми для многих автопроизводителей США. В начале 50-х годов в моду вошел масштабный «гигантизм». В Детройте производились превосходные автомобили: большие, очень большие, хромированные, блестящие, c двигателями мощностью от 350 л. c. и более!

Ford Mustang - Часть 1
Ford Mustang — Часть 1

К сожалению, неустойчивые предпочтение публики поменялись, и к концу 50-х многие стали приобретать более дешевые и экономичные «Фольксвагены» модели «Жук». По этому 1959 год стал годом заката американских машин Детройта.

Ford Mustang - Часть 1
Ford Mustang — Часть 1

Свежий образ «Форда»

Тогда президент компании «Форд Дивижн» Роберт Маканамара пророчил успех малогабаритным, сравнительно дешевым машинам и делал ставку на консервативный «Форд Фалькон», имевший непритязательный дизайн, скромные габариты и простой двигатель. Успех «Фальконов» был потрясающим, их продали больше, чем всех других машин вместе взятых.


КУЛЬТОВЫЙ FORD MUSTANG 60-Х ВЕРНУЛИ В ПРОИЗВОДСТВО


 

Ford Mustang - Часть 1
Ford Mustang — Часть 1

Наступает 1961 год. Макнамара покидает свой пост, оставив вместо себя легендарного 36-летнего Ли Якокка. Тот взялся за дело с огромной энергией, полагая что ориентация на вкусы молодежи увеличит доходность производства. Якокка считал, что дети, появившийся на свет в период бума рождаемости после Второй мировой войны, вскоре вырастут и станут основными потребителями. Он понимал, что новому поколению будет нужна машина со стильным внешним видом и мощным двигателем. Ли сформулировал образ небольшой спортивной машины с достаточным числом модификаций и начальной ценой около $2300 долларов. Развивая свои планы, он записывал идеи и наблюдения в маленькую черную записную книжку, которую всегда носил с собой. Осмыслив все положительное начинания Макнамары, Якокка понял, что нужно создавать новый, свежий образ «Форда»

Ford Mustang - Часть 1
Президент компании Ford Ли Якокка (справа) и вице-президент Дональд Фрай

Продолжение…

Previous Волга 2401 тюнинг - Как правильно прокачать Газ-2401
Next Ford Mustang - История марки Ford