В занос с комфортом

Автоспорт разнообразен. И в каждом из его видов есть что-то такое, что может переманить на свою сторону самых рьяных приверженцев противоположного лагеря, или, на крайний случай, заставить совмещать несколько дисциплин.

текст Дмитрий Колотилин, фото Иван Digital Корчагин
история ТА

Полуфабрикат – Nissan Skyline R34

34-й седан был приобретен в виде полуфабриката – кузов и кое-какие запчасти к нему. Из всего этого в течение девяти месяцев строилось то, что мы можем видеть на фото – городской дрифт-проект. Городской в том смысле, что достаточно комфортный и очень надежный. Так, например, заявленный запас прочности мотора был более 700 л. с. Однако, памятуя о возможности комфортно передвигаться по городу, и главное – о надежности всех узлов, страшным мощностям дали от ворот поворот. Итоговый 350-сильный двигатель RB26 оправдал ожидания при первом же выезде: великолепная тяга во всем диапазоне оборотов и комфортное управление в заносе. Этого добились сохранением системы твинтурбо для ровной полки момента во всем диапазоне оборотов.

Двигатель заноса – Nissan Skyline R34

Кованые поршни Wiseco, шатуны Eagle, вкладыши ACL, новый балансированный коленчатый вал, подгонка по весу пальцев и шатунов – вот залог той самой железной надежности. Основное впереди – тепловые режимы работы двигателя во время заездов, температура масла, охлаждающей жидкости и воздуха надавливаемого турбинами. О них тоже позаботились.

При очередном нажатии тапки в пол мотор снабжается маслом нужной температуры более чем исправно. Помимо кастом-поддона с противоотливом, о6 этом “думает” маслонасос GReddy повышенной производительности, кастом-слив масла с головки блока цилиндров в поддон и маслокулер Trust. Толстый алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости обещает не подвести в ответственный момент, а крупный фронтальный интеркулер GReddy, подает воздух оптимальной температуры. Отвод сожженного и переработанного, осуществляется с приятным саундтреком через 80-мм даунпайпы и дальнейшую трассу выхлопа 80+мм, увенчанную оконечными 100 мм. Не иначе как гигантомания в действии.

Сопутствующее – Nissan Skyline R34

В трансмиссии использована так называемая “толстая” заднеприводная коробка от Skyline R33 и установлено усиленное органическое сцепление Exedy от Skyline GТ-R для комфортного передвижения в пробках, нос приличным запасом прочности. Торсен в заднем дифференциале не кусается в поворотах, но при этом позволяет спокойно дрифтить на любой скорости.

В подвеске изменений пока не так много, разве что регулируемые жесткие стойки HKS, которые позволили прижать машину к асфальту и убрали размазню стандартной подвески. Тормозной кит от турбо RЗЗ, неплохо и вполне бюджетно решил проблему замедления машины в нужный момент. За шоу отвечает с строгий обвес Blitz Uras D1, послуживший основанием для эффектного и при этом лаконичного внешнего вида без истерии винилов и наклеечных плевков. Он, подкрепленный выбранным насыщенным многосоставным сине-голубым цветом стремя слоями перламутра, контрастирующим с белыми 18-ми дисками Yokohama Kreuzer, обутыми в резину Yokohama S-Drive размерностью 235/40 спереди и 265/35 сзади, преобразил автомобиль. Не последнюю очередь сыграли крупные габариты 4-дверного кузова и проработка мелочей вроде окраски внутренностей фар в белый цвет, установка ресничек, габаритных огней Raybrig и прочего.

Что дальше?

“Нужно уделить особое внимание тренировкам. Подобная машина может стать очень опасной в неумелых руках”, – эта фраза Аркадия, неоднократного обладателя лучшего времени на “Красном Кольце”, для него самого руководство к действию. Так что дальше предстоят тренировки, а там и до соревнований рукой подать. та 


Блиц-интервью Аркадия Цареградцева

ТА: В чем заключалась идея проекта?
А.Ц.: Создать автомобиль, на котором будет комфортно и при-ятно передвигаться по городу, который 6ы не просто привлекал внимание, но и мог участвовать в любительских соревнований по дрифту.

ТА: С какими сложностями вы столкнулись?
А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было.

ТА: Какие основные моменты учитывались при доработке?
А.Ц.: Комфортная городская езда, надежность всех узлов.

ТА: Что 6ы вы сделали по-другому если 6ы была возможность?
А.Ц.: Меня все в проекте устраивает.

ТА: Насколько довольны машиной?
А.Ц.: Машиной полностью доволен. Я получил то, что хотел.

ТА: Ощущения от вождения?
А.Ц.: Великолепная тяга во всем диапазоне оборотов, очень легко управляется в заносе.

ТА: Планы на ближайшее будущее?
А.Ц. (смеется): продать автомобиль и купить кольцевую РХ-7.

ТА: Какие машины были у вас во владении до этого?
А.Ц.: Circuit SPL, Mazda RX-7, City / Time Attack Yellow Mazda RX-7, Impreza STI, Москвич-412.

ТА: Как относятся знакомые и родственники к данному увлечению?
А.Ц.: Поддерживают.

ТА: Кто помогал при постройке автомобиля?
А.Ц.: Любимая девушка.

ТА: В каких режимах чаще всего эксплуатируется автомобиль?
А.Ц.: В самых разных.

Previous История тюнинг компания Ruf
Next Дорабатываем стоковый Civic - тюнинг Civic СХ ЕХ