Лютая Копейка — Трицикл на базе копейки




Шедевры американской киноиндустрии толкают многих воплощать в реальность проекты, порой кажущиеся поистине безумными.

Существует уже много примеров ремейков на «Бэтмобили», «Экто-1» и прочих теле-легенд. Эта история о парнях, которые после просмотра культовой киноленты «Байкеры», твердо решили поставить на три колеса уникальный экземпляр.

Оригинальность заключается в том, что это обратный трайк, то есть на передней оси находятся два колеса, а задняя представляет собой часть спортивного мотоцикла. Да еще, этот «зверь» запланирован в исполнении кабриолет.


Команда

Уже известный на просторах интернета своими творениями коллектив, под ярким названием «Русская Джимкхана», решил сделать отечественную версию T-Rexа. Ранее ими уже были представлены головокружительные проекты, такие как: «ГАЗ М 20 550 л.с.», «лютый запорожец R1» и другие.


Процесс создания

Для создания будущего трицикла, в качестве основы, был приобретен классический автомобиль ВАЗ 2101 1977 года выпуска, мощностью в 59 лошадиных сил. Для проекта понадобилась лишь передняя половина этой машины. Перед тем как приступить к «хирургическим вмешательствам», парни устроили шикарный дрифт. Даже не верилось, что машине уже пятый десяток. Она бодро разгонялась и достаточно хорошо вела себя в управляемом заносе.


Кузовные работы

После длительных уточнений всех размеров, начался распил кузова на две части немного дальше средней стойки. Затем была удалена крыша и лобовое стекло. Конструкция по периметру была усилена сварным каркасом из металлических труб. Для увеличения надежности в ней были заварены двери и всевозможные швы. Для того, чтобы вклеить новое стекло, пришлось нарастить раму на 1 см. В задней части автомобиля из металлических профилей и труб была изготовлена станина для установки двигателя и крепления заднего маятника.

 


Шасси

Жестко закрепленная задняя часть и снятый «родной» двигатель, сделали переднюю часть намного выше задней. Устранить эту проблему ребята решили, обрезав передние пружины.


Электромеханическая часть

Когда проект уже уверенно стоял на земле и даже мог передвигаться при помощи мускульной силы человека, пришло время дать ему новое «сердце» и все остальные жизненно важные детали. А это двигатель, радиатор, топливный бак, тормозная система, сцепление и т д. Еще это все нужно синхронизировать между собой.


Первый тест-драйв

После кропотливого и упорного труда, с третьего раза двигатель подает признаки жизни. И вот уже бодрый аппарат легко берет разгон на прямой, и со свистом выписывает круги, оставляя черные полосы на асфальте. За счет значительно сниженной массы ходовые характеристики стали выше на несколько порядков. Эта «ракета» может преодолевать скоростной предел в 250 км/час.
 to be continued . . .

Автор признается, что сложно сдерживать каскад переполняющих эмоций, чувствуя, как плод воображения становится реальностью. Конечно, не все узлы и детали еще должным образом закреплены, и внешний вид напоминает сбежавшего «пациента», но проект еще далеко не на последней стадии завершенности. Даже с ролью заднего амортизатора, пока что блестяще справляется деревянный брус, а «всемогущая» изолента служит временными креплениями. В планах у команды придать внешний облик не менее амбициозный, чем у исходника-вдохновителя. Рестайлингу подвергнется кузов и салон, а также будут увеличены тяговые свойства транспортного средства. Главное, что оно едет и уже может дать фору многим, как двухколесным, так и четырехколесным соперникам.

Previous Японский тюнинг. Японская субкультура хулиганов на мотоциклах - босодзоку
Next Она не такая как все, она особенная - Opel Kadett 1978