Франсиско (владелец данной машины) прибыл с испанского анклава в Атлантическом океане – Канарских островов, а именно – с острова Тенерифе. Честно говоря, мы раньше думали, что коренные жители островов – примерно как коренные жители Чукотского АО, но эта машина прямо говорит об обратном. Другого подобного BMW не найдешь даже в Германии.

автор Ramon A. Castella/Сергей TERSAN Лобанов
Фото: Alain Richaud / Maxi Tuning

Зато у немцев можно найти много различных обвесов для двухдверного BMW в кузове E46. Франсиско выбрал бодикит от Seidl tuning. Причем кит новейший – «зайдли» только-только презентовали его на Essen Motor Show, и заказанный пластик пришлось достаточно долго ждать. Но Франсиско не терял время – в компании Braid он заказал составные 19” диски Interlagos, добавив к ним покрышки Michelin 235/35R19 и 255/35R19, а в фирме Loweled – двухконтурную пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом. Двухконтурная подвеска означает, что можно поднимать/опускать отдельно зад и перед машины (или левый и правый бок, смотря как подключена система). Соответственно в багажнике стоят два компрессора, которые и позволяют менять клиренс в считанные секунды по команде из салона, или даже с дистанционного пульта управления.

Но вот, наконец, пришел бодикит Seidl в составе двух бамперов, порогов, накладок на передние и задние крылья, антикрыло в стиле DTM и бленды на заднее стекло. Во время ожидания комплекта, Франсиско успел прикупить ещё кое-что для стайлинга машины: зеркала от M3, хромированные ручки, прозрачные поворотники и повторители, реснички Kamei, альтернативную заднюю оптику In.Pro. После установки обвеса машину покрасили серебристым металликом. Ну и мощным финальным аккордом в формировании незабываемого внешнего облика «бимера» стали гильотинные двери LSD. Мы видели уже немало автомобилей с подъемными дверями, и каждый раз искренне восторгаемся – как же они круто выглядят. Интересно, настанут ли времена, когда это станет обыденностью?

Франсиско называет свой BMW «Труэно» («гром» по-испански). Чаще машины награждают другим эпитетом — «молния», но это не тот случай – мотором Франсиско не занимался, и динамические характеристики BMW не поражают, так что на «молнию» он не тянет. Но вот гром – это сказано точно! И сейчас ты поймешь, почему. Заглянем в салон.. На самый первый взгляд – сток. Даже руль родной. Но посмотри чуть дальше – и ты увидишь целый командный пункт. Зачем здесь столько кнопок-тумблеров? Не иначе, что-то интересное можно найти в багажнике… Открываем тяжеленную крышку багажника – ого! Кроме баллонов пневмоподвески здесь стоит (никогда не угадаешь) генератор дыма! Стальные трубки от него уходят к колесным нишам. Там же, в колесных нишах, а также под днищем, за сетками бамперов, и, конечно в самом багажнке – неоновая подсветка (всё это хозяйство и обеспечивает изобилие кнопок в салоне). Только представь себе, как Франсиско подъезжает к месту уличной тусовки, и начинает щёлкать тумлерами: машина опускается, загорается подсветка, и из-под колес начинают валить густые клубы цветного дыма. И всё это – под мощную музыку! Громоподобно!

Кстати, по поводу музыки. Не отходи от багажника, здесь есть еще кое-что интересное. Во-первых, сабвуфер MTX, корпус которого смонтирован прямо на крышке багажника (вот откуда его вес!), во-вторых – усилитель Blaupunkt, который выезжает из недр багажника на специальных направляющих! Головой системе – Kenwood KVT-925DVD с 7-дюймовым сенсорным экраном и DVD-плеером. Кроме того в подголовниках сидений встроено еще по одному монитору, спереди и сзади стоит двухкомпонентная акустика.

Франсиско говорит, что «Труэно» – его мечта, воплощенная в металле и пластике. И он гордится своей машиной. Гордится, надо сказать, не зря – на MAXI Tuning Show он попал в Top 20!


Список доработок:

Hardware:

пневматическая двухконтурная подвеска Loweled, тормоза M3, резина Michelin 235/35R19 и 255/35R19 на дисках Braid Interlagos.

Make-up:

бамперы, пороги, арки, антикрыло – Seidl, зеркала М3, альтернативная задняя оптика In.Pro, прозрачные поворотники и повторители, крашеные стеклоочистители, две пары DTM-style выхлопных труб, гильотинные двери LSD, неон.

Inside:

покрашенные в серебристый элементы интерьера, белые циферблаты приборов с металлическими кольцами, подсветка, алюминиевая ручка КПП.

ICE:

головное устройство Kenwood KVT-925DVD, восемь колонок, сабвуфер MTX на крышке багажника, 600-ваттный усилитель Blaupunkt, генератор дыма.

Previous Совершенно Секретно Nissan Skyline GTR R34
Next Mercedes по-японски: 2JZ-GTE и 450 л.с.