Более шести лет Фил Моул владел Volvo 242 GT 79-го года. Все это время он был в полностью заводском виде.
текст, фото Andrew Ritchie / Speedhunters
перевод: гаражный вестник
Позже Фил пытался форсировать двигатель, но в конце концов рядная четверка с турбиной перестала удовлетворять его потребности.
Решением стал свап на фордовский пятилитровый V8. Фил увидел объявление о продаже мотора по хорошей цене на Craigslist, и просто не мог его упустить.
Двигатель – из размотанного Mustang GT 2014. Точнее, свап-комплект из мотора Coyote V8 с «мозгом», косой, 6-ступенчатой коробкой Getrag MT-82 и карданом.
Далее он раздобыл прочный 8,8-дюймовый мост от Ford Explorer, способный переварить все 420 сил мотора.
Что касается самого процесса установки, Фил сказал, что все было не так уж и сложно, кроме необходимости изготовить новые опоры и слегка подогнать моторный щит и туннель КПП.
Да свапа Фил уже начал трансформировать Volvo в полноценный боевой аппарат апокалипсиса. Он начал с того, что вырезал куски крыльев и вварил фрагменты арок от 240-го, перевернув их справа налево. Дополнительные вставки из листового металла обеспечили расширение кузова.
Подвеска собрана на амортизаторах Bilstein и запиленных пружинах.
По работе Фил занимается обработкой алюминия на ЧПУ, поэтому ему не составило труда изготовить с нуля педальный узел и механизм быстрого снятия руля.
В салоне – несколько датчиков от Auto Meter, а также каркас, на котором он практиковался в сварке. От стока осталась основа передней панели, ковер и одна дверная карта.
Сиденья – Sparco Torino и старый ковш из Баха-Джипа 70-х годов дяди Фила.
Любой, кто был достаточно храбр, чтобы прокатиться на этом аппарате в старинной сидушке, был обязан расписаться на потолке машины.
Сложно найти что-то похожее на этот безумный 242. Воображение Фила и упорная работа заставили «шведский металл» носиться с утробным ревом по окрестностям Ванкувера.
Его «Ratsto-mod» сворачивает головы на каждом перекрестке и пугает слабонервных апокалиптичным видом, будто и вправду «КОНЕЦ УЖЕ БЛИЗОК».