В Швеции производство хот-родов поставлено на деловые рельсы. Занимаются этим либо небольшие мастерские, либо любители. Смен Биллред один из тех, для кого работа механиком – хобби. Он инженер на государственном автосервисе, проверяет машины и выдает разрешения на годичную эксплуатацию (по-нашему – техосмотр). Смену понадобилось два года на воплощение своего проекта, при этом две трети времени он занимался только жестяными работами. Первоначально кабина собиралась на деревянном каркасе, а металлическая обшивка просто крепилась к нему.

авторы: Михаил и Светлана Кудрявцевы

хот род постройка

Когда Свен нашел этот кузов, вся несущая древесная основа кузова представляла собой одну труху, да и сами металлические листы каретного кузова изрядно проржавели. Автомобильная рама находилась относительно в приличном состоянии, но и ее пришлось полностью переделывать. Вся эта пакетированная конструкция стоила 3500 шв. крон (24 800 р.).

строим хот род

В первую очередь из высокопробной стали была собрана новая рама. которую Свен преднамеренно сделал чуть шире оригинала, да и кабинная карета стала пошире и ниже на 10 сантиметров. Собрав, металлический каркас он обшил его заранее подготовленным материалом. Днище. секционные боковины и крыша выполнены из нержавеющего металла.

построить хот род

Сварку, шпаклевку и всю подгонку деталей выполнил в собственном гараже. После покраски мастер покрыл крышу и заднюю часть кузова специальным водоотталкивающим синтетическим материалом. Смен постепенно приближался к воплощению своей мечты. Жонглируя комплектующими деталями от разных фирм, соединяя их в единое целое, он придавал изделию желаемый облик. Готовую конструкцию поставили на передний мост 1938 года Cheva.

ход род ваз

Задний мост и тормоза Malibu помоложе, они 1979 года. Выхлопная система Headers имеет с двух сторон особые глушители, которые прошли специальную обработку на шведской фирме Рег АВ. 3-литровый двигатель 66-Nova V-6 мощностью 120 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров обеспечивает хорошие характеристики экономии топлива (27 000 шв. крон – 191 000 р.).

хотрод

Все болты и затяжные гайки хромированные, бензонасос НоLLеу, карбюратор Weber, бензобак из нержавеющей стали на 40 литров. Максимальная скорость – 220 км/ч. Рулевое управление и охлаждающая система двигателя производились на фирме Mega Squirt AB, три горизонтально расположенные форсунки – от MSD, идея самого мастера. Металлическое рулевое колесо обтянуто черной кожей. Диски Dayton, шины 205/45 (спереди) и 250/55 (сзади). Машина покрашена в вишневый цвет, что придает ей сходство дополнительное сходство с каретой. Кожаные кресла оборудованы ремнями безопасности.

хотроды

Все очень скромно, но стильно, без претензий, просто по форме, глубоко по содержанию. В общем, этот родстер является образцом безупречной функциональности и тонкого аристократизма. После завершения работ машину обкатали и настроили, она прошла техосмотр, надела новые номерные знаки и отправилась на фестиваль… где и получила первое место среди выставленных родстеров и престижное звание Нот Rod. Теперь, когда мечта стала реальностью, Свен Биллред намеревается выгодно продать свой хот род, чтобы устремиться к следующей цели, ведь в его голове уже созревает новый проект.

рама хот рода

хот род сделать

Previous Автомобили для дрифта - как выбрать
Next Фестиваль дрифта, тюнинга и низких машин в стиле стэнс - Raceism 2017