Кайл и его батя собрали Мустанг, от которого прутся любители оригинального стиля, и от которого «ценители раритетов» убегут быстрее, чем их жены бегают по магазинам в Черную пятницу.
текст: Tony Matthews / superfly-autos, фото: Zuumy Photography
перевод: гаражный вестник
Тем не менее, для людей вроде меня и (я надеюсь) вас, эта машина продумана и чертовски правильна. Она просто дает пощечину повседневности и общепринятым нормам своим диким видом – хардкорная «косметическая хирургия», свап двигателя – Мусанг 1967 года Кайли Скайфа бьет по всем фронтам.
Единственные части, оставшиеся нетронутыми – крыша и задняя панель. Добавьте к этому тотальный капитальный ремонт и свап двигателя на LS3, вы получите то, что заслуживает отдельной роли в последнем фильме про Безумного Макса.
Кайл купил C5 Corvette всего за 6000 долларов (что было потрясающей ценой) и перекинул двигатель из него в Мустанг. Идея создания Мустанга пришла к нему несколько лет назад, в то время у него была повседневная скучная тачка, которая и подтолкнула его на поиски чего-то интересного.
Я решил простроить машину, которая бы идеально мне подходила. Чтобы я не мирился с чем-то, что меня не устраивает. Любая маленькая деталь, которая мне не нравилась, или выглядела лишней – должна была исчезнуть.
Кайл не искал Мустанга специально, но он знал, что хочет построить машину на агрегатах С5, а затем увидел объявление о продаже этого старого Ford Mustang 1967 года. Машина была не в самом хорошем состоянии, без коробки и двигателя, и он забрал ее за 1800$.
Он притащил его в гараж и начал резать на куски. Кайл начал с занижения крыши на 2 дюйма, подрезал кузов на полтора дюйма и убрал 3,5 дюйма из длины двери. Это должно было компенсировать занижение крыши, а также устранить разницу в колёсных базах у Корвета и Мустанга. В итоге машина стала шире на 17 дюймов, а линия крыши опустилась на 8 дюймов. Без занижения подвески, естественно, тоже не обошлось.
Кайл хотел сделать неповторимый Мустанг и сделать его ниже и шире, чем кто-либо. Думаю, ему удалось.
В первом сезоне я ездил на полностью стоковом двигателе, 345 л.с. с завода. В этом сезоне я буду ставить кастомные головы от Texas Speed and Performance и впускной коллектор Holley Mid Ram, должно получиться примерно 420 л.с. на колесах. Машина весит около 1 200 кг, так что будет весьма резвой.
Главная фишка машины, по мнению Кайла, – это колеса. Они от небольшой фирмы под названием Govad Forged Wheels. Спереди – 19 × 11 дюймов -68 и 20 × 13 дюймов -80 сзади, которые обудты в 305 / 30R19 и 345 / 30R20 Michelin PS4. C безумным количеством сцепления и отличным распределением веса, машина рулится как карт.
Кайл и его отец потратили более 2000 часов за несколько лет, чтобы построить этот автомобиль. Они провели много длинных вечеров в гараже, чтобы закончить ее к сезону 2017 года.