Вот уже два года как Lada Xray бороздит просторы России. Изначально автомобиль позиционировался как недорогой отечественный кроссовер, в рекламной кампании которого говорилось о максимуме впечатлений, ожидающих будущих владельцев. Мнение о машине уже сложилось, и в этом рейтинге собраны обобщенные негативные отзывы автомобилистов, успевших оценить все «прелести» произведения отечественного автопрома.

1. Отсутствие полного привода

На сетования автовладельцев об отсутствии полноприводной системы вазовцы отвечают, что вскоре на отечественный рынок выйдет приподнятая версия хэтчбека Xray Cross. И, опять-таки, вспомним о цене. Пока неизвестно, каким этот полный привод будет на новой модификации, и во сколько это удовольствие выльется.

2. Мало удобств внутри

Этот минус объясняется отчасти ценой. И это понятно – не может быть в машине за 600 тысяч рублей ни дорогого пластика, ни навороченных модных аксессуаров. Но некоторых устройств, создающих уют в интерьере, явно не хватает. Так круиз-контроль, например, совсем не помешал бы. А подогрев задних сидений и обогрев руля при наших непогодах добавил бы положительных откликов от водителей. Подсветка тоже не последняя вещь – ее нет ни на кнопках на руле, ни в задней части салона.

3. Тесный салон

Многие отметили тесноту как на водительском месте, так и на задних сиденьях. Покупая кроссовер, клиенты хотят ощущения комфортного пространства. Здесь же узок и сам салон, и расстояние между передними и задними креслами. Тем, кто садится сзади, приходится коленями упираться в передние кресла. И тут сравнения с другими моделями говорят не в пользу Lada Xray.

4. Плохой обзор из-за широких стоек

Сами то по себе широкие стойки минусом не являются, и даже наоборот, говорят о серьезном подходе к безопасности автомобиля. К тому же обзору они мешают не всегда. Но в данном случае в сочетании с размерами кузова и расположением водительского сидения они создают определенный дискомфорт. Многие автолюбители отметили, что обзор спереди мог бы быть более открытым. Поэтому приходится уделять внимание посадке и подбирать удобное положение за рулем «Иксрея».

5. Узкий педальный узел

Анекдоты про тех, кто путает педали тормоза и газа в случае с данной моделью могут показаться не смешными. Места, отведенного под педали газа и тормоза так мало, что зимой в увесистой объёмной обуви можно нечаянно попасть не туда. И с этим соглашаются даже сами конструкторы – педальный узел действительно тесен, он позаимствован у французской «родни», и менять его, похоже, никто не собирается.

Отметим, что в целом отзывы об этом новичке в модельном семействе АвтоВАЗа пока вполне утешительные. Возможно, сказалось родство с европейскими производителями, благодаря чему большинство комплектующих для Lada Xray выпускаются французскими, немецкими, а также итальянскими компаниями.

Previous Глянцевый "Вранглер" на злых 22-х дисках и мотором от Audi R8
Next Новая Audi A8 обзавелась спортивным стайлинг-пакетом