Иногда эти тихони производят впечатление. Крепкое рукопожатие и уверенный взгляд во время зрительного контакта, говорящие о компетентности. Это тот парень, которого ты хочешь видеть в своей команде.

текст Richard Opie / Speedhunters
перевод гаражный вестник

Это отражение производительного автомобиля в личности. Снаружи — чисто выбрит и подстрижен, одет в хороший, но не показной костюм. Немного слишком мускулистый, чтобы считаться слипером. Это авто излучает мощность из каждого шва на кузове. Возможно, термин «Q-ship» более уместен.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

В военное время прозвище «Q-ship» относилось к кораблям, с виду гражданским и похожим на коммерческие, но внутри скрывающих тяжелое вооружение. Этот термин часто применяют к транспортным средствам, обладающими элегантностью и скоростью.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Однако это не тот титул, которым часто наделяют кастомный проект. Особенно не седаны Nissan Skyline ER34. Нееет. Никогда.

Уверены?

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Но это то слово, которое всплывает при желании описать великолепно выполненный проект Дастина Нг. Эта четырехдверная интерпретация платформы GT-R, носит характер, который выражается на тонком, а не на экстремальном уровне. Под этим аккуратным костюмом скрыватся механика, рожденная чистой функциональностью.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Понимание концепции этой сборки требует вникания в недавнее прошлое Дастина. Примерно в 2005 году он приобрел списанный Mitsubishi Lancer Evo VI за копейки. В погоне за балансом мощность-к-весу двигатель Evo 4G63 и трансмиссия AWD переместились в то, что Дастин назвал «бирюзовым бабулемобилем». Если быть точным, в хэтч Mitsubishi Mirage CJ4.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Как при любой типичной постройке автомобиля, процесс эволюции (внимание, умышленно плохой каламбур) был вызван в основном желанием покорять местные выпуклости. С каркасом безопасности и вайд-боди Evo VI, скрывающим серьезный набор колес и подвески, Mirage оказался весьма прытким горным козлом, скачущем по по асфальтовым подъемам.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Как это обычно и бывает, после Дастин решил, что у гибрида Evo/ Mirage недостаточно сил для рывков с вершины на вершину. От имеющихся 360 л.с, с одной турбиной, Дастин сначала перешел к твин-турбо, а после последовал 2,4-литровый строковый блок с необычными потрохами.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

В итоге — «стрит-лигал» 500-сильное орудие, из типичного авто для траспортировки покупок. Тем не менее, узкая специализация означала, что наслаждаться покатушками больше чем с одним человеком стало невозможно. Да и сам характер машины уже не подходил для дорог общего пользования.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Антидот? Четыре двери. Пять мест. Здоровая доза энергии и динамики, способная развлекать на поворотах. И, может быть, самое главное — выглядящий достаточно хорошо, чтобы скрыть заводские линии, кратко описанные Дастином как «f ** king ugly» и накачать скромный седан R34 до надлежащей формы уличного бойца.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

«Разгаживание» утенка

Жажда Дастина четырехдверных японских гонок была насыщена не одним, а тремя седанами R34. Номер один оказался слишком битым для воскрешения; второй страдал «головными болями»; номер три закончил на полном фарше. Этот автомобиль доставляет.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Цель достигнута. В соответствии с отсылками к его несколько более выдающемуся родному брату GT-R, этот кузов Дастин упаковал соответствующим железом.

Колеса и тормоза от R35.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

2JZ-GTE. Установка в седан, естественно, заставляет задуматься о том, почему Дастин просто не купил Марка или Чайзера, но это дело вкуса. Дастин обладает кое-какими навыками, и физическая установка прошла легко. «О, ты знаешь … нам просто нужно было сварить пару креплений, и бум, он залетел под капот. Там все спроектировано для шестицилиндрового мотора, так что дефицита места нет».

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Да, Дастин мог собрать 3-литровый (или более) «правильный» RB, но 2JZ был более логичным выбором с его потенциалом на стоковом блоке и надежностью — важным фактором в уличном проекте. Низ блока стандартный, собранный на болтах ARP, чтобы справиться с увеличением мощности.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

С одной стороны – трехсоставной ресивер Hypertune, подключенный к пайпингу интеркулера, с другой – Garrett GTX3582, поверх коллектора Sinco, с 60mm вестгейтом TiAL.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Комбо 2JZ и GTX3582 обеспечивает идеальные реальные характеристики. Буст начинается примерно на 1200 оборотах, достигая максимума в 1,5 бар при 3500 и держится на дальнейшем диапазоне оборотов. 6-ступенчатый Getrag с двухдисковым сцеплением передает момент на дифференциал GT-R, с Tomei LSD.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Искра и питание контролируются ECU Link G4 + два насоса Bosch 044 подают топливо в систему, ощетинившуюся качественными фитингами AN.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Подвеска представляет собой набор койловеров Tein Flex. Их пришлось слегка допилить при установке. В соответствии философией проекта, по улицам ездить вполне комфортно, несмотря на низкопрофильные шины Falken 285 / 35ZR20.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Внутри кабины тот же разумный подход. Интерьеры овощных R34 обычно не особо вдохновляют, с этими полосками серого и не особо качественным пластиком. Здесь все перетянуто в черное, с креслами Recaro от Mitsubishi Evo и соответствующего вида задним диваном.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Постоянным напоминанием о потенциале мощности служит приборка Nismo.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Четырехдверная практичность, заниженные силуэт, сокрушительная мощь. Может ли это быть святой троицей уличного стиля? Каким бы ни был итог, этот R34 олицетворяет профессионализм в решении поставленной задачи. Q-ship ручной работы.

 

Previous 6 литров и 8 цилиндров - BMW E30
Next Cтэнс туса на Фудзи Спидвей