Поскольку лев является так называемом королем джунглей среди всех зверей, то у креативного отдела маркетинга Мерседес не было головной боли при выборе животного, которое должно было стать лицом рекламного видео ролика нового S-класса модельного ряда 2018 года. В итоге благодаря интересному сценарию, спецэффектам, на уровне не хуже какого-нибудь американского блокбастера и красивой музыки, получился потрясающий красивый рекламный ролик, который заслуживает звание лучшей авто рекламы года.
Нет, действие в рекламе происходит не в Нарнии или в любой другой стране основанной на фантазии писателей. Действие в видео ролике происходит в наши дни, где в качестве главного героя участвует лев, который является владельцем гибридного роскошного S-класса 2018 года.
Самое интересное, что на экране, помимо автомобиля удивляет и сам лев, чье лицо выполнено на высочайшем уровне. Подобную компьютерную графику можно увидеть обычно только в высокобюджетных Американских фильмах.
Но, несмотря на потрясающую компьютерную графику, рекламный ролик, конечно, направлен на особенности нового седана и на особой его функциональности.
Главная особенность новой модели S-класса это большое количество функций комфорта (климат-контроль, отопление, охлаждение, освещение, массаж и т.д.). Все опции комфорта, которыми оснащаются новые модели S-класса, предлагают водителю индивидуальные настройки различных функций, позволяющие ему наслаждаться поездкой за рулем роскошной машины.
По словам представителя Мерседес, смысл этого рекламного ролика, это показать будущем покупателям S-класса, что новинка оснащена всем необходимым, чтобы в случае необходимости поднимать настроение даже тем водителям, которые по каким-то причинам сели за руль в раздраженном состоянии.
Так что если вы раздражены чем-то после напряженного дня на работе, то Мерседес-Бенц S-класса исправит ваше настроение за считанные секунды.