Я никогда не слышал о Volvo PV544. Сначала я подумал, что передо мной VW Beetle, из-за задней части. Затем я оценил состояние — не считая хирургического вмешателсьва, машина до наших дней сохранилась в своем изначальном виде.

Перевод Гаражный вестник автор Tony Matthews / Superfly-Autos
Фото Tony & Carmen Matthews

Виктор (создатель этого монстра) сообщил, что в его Volvo установлен танковый двигатель! Чего-чего!? Охренеть! А потом обронил, что жил в Швеции… Совпадение? не думаю.

Сложно описать впечатления от увиденного в гараже Виктора. Насколько невероятно видеть подобное в металле, сам масштаб проекта — просто нечто!

Итак. Еще до того, как у Виктора появился Volvo, он купил двигатель от российского танка Т55. Просто по объявлению на сайте, подобном ebay, и хранил его 3 года, ожидая возможности найти и желаемый автомобиль.

Идея была в том, чтобы вкинуть его в американскую машину. Это должно было упростить задачу, благодаря изрядным размерам «американцев»… но, как вы можете видеть, тем планам не суждено было исполниться.

Но почему двигатель от танка? Как говорит сам Виктор, «Я хотел много лошадиных сил за небольшие деньги». В целом он добился своего, поскольку стоило все удовольствие 1700 евро.

Во время поисков подходящей машины на глаза ему попался Volvo PV544, который вы видите здесь, и Виктор сразу же влюбился в его формы. Машина кое-как передвигалась, но не очень охотно — одним словом, идеальная машина для проекта.

Проект в разработке уже 4 года, так как Виктор работает над машиной по вечерам и выходным, и, поскольку он никогда не делал подобного раньше, думать приходится очень много. А еще создавать кастомные детали, чтобы все работало правильно. По плану автомобиль будет легализован для дорог общего пользования.

Благодаря своему опыту работы инженера Виктор обладает всеми знаниями, чтобы быть уверенным, что все работает как надо. И может создавать нестандартные детали, такие как шасси, способное выдержать вес двигателя. Виктору было интересно проверить свои способности, так как в прошлом он строил только небольшие проекты.

Передний и задний мост — от пикапа Chevrolet 2500. Виктор добавил большие грязевые шины к оригинальным колесам, которые как нельзя лучше подходят для проекта.

Виктор поставил коробку от BMW E39 525 TDS 1990 года, так как она (вроде бы) может выдержать мощь мотора и весит гораздо меньше, чем один только крепеж КПП от от грузовика.

Впрочем, все еще находится на стадии испытаний. Однако в день фотосъемки она действительно хорошо отработала на покатушках по промзоне, где расположен гараж Виктора.

Виктор считает, что на завершение проекта уйдет еще год или два, так как внутренняя отделка, электрика и охлаждение требуют доработки, а рулевое необходимо усилить. Будьте уверены, когда он закончится, мы вернемся и возьмем его на тест-драйв.

Previous Микромашины - почему такие маленькие?
Next Крутейший Skyline R30 GTX, который вы когда-либо видели