Старые Камаро выглядят тем лучше, чем шире и ниже они становятся. Яркий пример – Миро и его Z28 1970 года. Ниже уже некуда, да и шире уже вряд ли возможно.
текст: motonetworks \ фото: stanceiseverything
перевод: гаражный вестник
Cyrious Garageworks собрали этого монстра, и должен сказать, они встряхнули как стенс-игру, так и сообщество любителей «мускулов».
Кузов остался без изменений, добавились лишь фендера на крылья.
Тем не менее, они прикрывают набор массивных колес 19×12,5 и 19×13,5 на резине Nitto. Добавьте щепотку подвески Ridetech Shockwave stage 2, и вы получите самый агрессивный Камаро второго поколения.
Хотя я обычно за чуть больший дорожный просвет, должен признать, что машина мне очень нравится. Несмотря на занижение, он все еще может потягаться на трассе с кем угодно, и является полностью функциональным уличным автомобилем.
И я не имею в виду «корч на номерах». «Зет» Миро на шумоизоляции и салоне, перетянутом в алькантару. Его легко использовать на повседнев. Ну… пока поблизости нет лежачих полицейских и много заправочных станций.
Двигатель – Chevy LT4 с наддувом, поэтому «World War Z» (так назвали проект) весьма прожорлив. И не забудьте про про закись, тут у нас злой Camaro с 826 л.с. на колесах, госопода!
Я должен сказать, что «World War Z» Camaro – один из лучших авто, которые появлялись в стенсе за последнее время. Кто сказал, что у вас не может быть машины, которая способна на все?