Некоторые пережитые моменты нашей жизни остаются с нами надолго. Для меня навсегда останется в памяти знакомство с Томом Бейли и его «шестисекундным монстром» «Camaro» 1969 года, который стал победителем чемпионата «Drag Week-winning 2018». Эта «Шевроле» больше, чем просто 6-секундная машина, которая участвует в гонках, на ней можно ездить в местную закусочную и передвигаться по городу в любое время.

Прежде чем погрузиться в то, как «Sick Seconds» делает 3,500 hp, чтобы пройти пять трасс, позвольте мне представить вам самого Тома Бейли. Он занимал первые места на соревнованиях уже три раза, и две из этих победы были за рулем именно этой машины. Но будучи самым быстрым, он всё равно недоволен своим результатом и в одном из интервью сказал: «Это было медленно!».

Уличный, атмосферный, 6-ти секундный «Camaro» 1969 года

Том занимается своим автомобилем в гараже со своим сыном Айданом, они показали мне как готовятся к участию в «Drag Week».

По правилам «уличный автомобиль» должен иметь возможность ездить по городу. И его к этому нужно немного подготовить: снять планки лестницы, надеть боковые зеркала и прикрепить фильтры к турбинам.

Уличный, атмосферный, 6-ти секундный «Camaro» 1969 года

«Camaro 69» с мощностью насоса в 1,500 hp очень хорош для улиц города, но на трассе автомобиль увеличивает эту цифру более чем в два раза. Это стало возможным благодаря паре 94-миллиметровых турбин, которые разгоняют воздух через установку «Holley EFI», которая в паре с нагнетанием. А дальше жирный кривошип «Callies», соединительные стержни фирмы «Oliver Racing Parts» и алмазные поршни для износостойкости, и все это для того чтобы уверенно стартовать и приходить первым на финише…

Уличный, атмосферный, 6-ти секундный «Camaro» 1969 года

Двигатель был частично переделан, и даже несмотря на быструю и грубую замену поршней во — время соревнований, эти поршни не выходили из строя в течение нескольких лет. Но Том говорит, что, вероятно, со временем ему придётся заняться двигателем. Сам Camaro  — это полная сборка трубчатого шасси с относительно заводскими стеклопластиковыми и углеродными кузовными панелями, прикрепленными по кругу машины на каркас. Под крыльями стоят дисковые тормоза фирмы «Wilwood», которые помогает парашюту во время торможения «зверя» на скорости до 200 миль в час.

Уличный, атмосферный, 6-ти секундный «Camaro» 1969 года

Каждый дюйм автомобиля был модернизирован, укреплен или просто удалён. И всё это помогло Тому в 2013 и 2015 годах добиться результатов: за 6,83 секунды набирать скорость 213,94 миль/ч. В 2018 году благодаря своему «медному другу» он опять занял первое место, несмотря на проблемы с инжектором.

Уличный, атмосферный, 6-ти секундный «Camaro» 1969 года

Том очень любит гонки и победы – это его страсть. Он каждый день со своим сыном проводит в гараже, где усовершенствует свою машину. И я, надеюсь, что они вместе не остановятся на достигнутом. И когда-нибудь они скажут: «Это было ОЧЕНЬ быстро!»…

Previous Как прошел фестиваль тюнинга в Портленде - Tuner Evolution 2019
Next Франкенштейн «KAOS» - JEEP J10 1982 года