Toyota Carina ED — спортивный седан среднего класса. Автомобиль выпускался как самостоятельный, без общей платформы с обычной Кариной, но совместно с родственным Corona EXiV. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Дизайн автомобиля эмулировал американский кузов — хардтоп. Благодаря этому Carina ED имела огромные продажи в Японии. Буквы ED в названии автомобиля означают Exciting Dressy, что можно перевести как «захватывающий» и «роскошный».

Toyota Carina ED - один из лучших седанов за 200 000 рублей

Салон этого автомобиля и по сей день смотрится неплохо, а его комплектация является одной из лучших за эти деньги: климат-контроль, автомат, люк, все электростеклоподъёмники и многое другое, что мы привыкли видеть в современных машинах.

Toyota Carina ED - один из лучших седанов за 200 000 рублей

Салон этого автомобиля и по сей день смотрится неплохо, а его комплектация является одной из лучших за эти деньги: климат-контроль, автомат, люк, все электростеклоподъёмники и многое другое, что мы привыкли видеть в современных машинах.

Toyota Carina ED - один из лучших седанов за 200 000 рублей

Для модели этого поколения предлагались двигатели, 4S-FE 1.8 л (125 л. с.), 3S-FE 2,0 л (140 л. с.) и 3S-GE 2,0 л (175 л. с). Все они по праву считаются крайне надёжными и даже неубиваемыми, но ухода требуют и, к сожалению, не все ухаживают за этим автомобилем должным образом. Трансмиссия была представлена как автоматической коробкой передач(A140), так и механической коробкой, автомата бояться не стоит, он также не доставляет проблем даже при большом пробеге. Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS и системой антипробуксовки TRC. Кузова ST205 выпускали в комплектации 4WD на МКПП и АКПП, но они стоят уже далеко не 200 тысяч рублей)

Купить

источник PandaCar
Previous Автомобили из первого Форсажа. За сколько сегодня можно купить легенду?
Next Легендарный японский автомобиль - Datsun 240z