1970 Ford Mustang – Ghostface VK 741
Джерри Фен (Jerry Fan) называет свою машину “Muzilla, ” как вы могли догадаться это комбинация слов “Mustang” и “Godzilla.”
автор: streetauto
Было много свапов в мустанги 2jz, в Токийском дрифте помнится был один со свапом RB26. И вы можете подумать что это мустанг в расширении, но по бумагам это 2010 GTR.
История Джерри с машинами началась не как все истории к которым мы уже привыкли – он любил машины, наблюдал за отцом и т.д. Джерри вообще был равнодушен к машинам, ездил на старом Ford Taurus который постоянно грелся и в один момент Джерри решил сам его починить. Много читал в интернете – в своем гараже достал мотор и начал 3-х месячный тур по разборке и замене всех частей. В итоге получил опыт.
Однажды наш герой отправился на Autoclub Speedway со своими друзьями, там он увидил 70 Mustang Fastback и сразу в него влюбился к этому еще добавилось желание приобрести трековую машину и поучаствовать в Power Tour.
И тут вы спросите – причем здесь GTR? Ну это просто хорошая машина. Мечтой Джерри стала машина которая рулится как GTR но выглядит как мустанг из 70-х. И если вам кажется что раскатать арки на вашей машине это проблемно – представьте чего стоит пересадить кузов мустанга на GTR. Практически каждую деталь придется переделать и спросите у джери – что общего между этими машинами и он вам ответит – колесная база.
После того как кузова скрестили – машину отправили на покраску в цвет Calypso Coral от Босса.
Интерьер постарались максимально приблизить к Mustang Mach 1, от ГТРа машине досталась приборка и консоль кпп. К этому всему добавилось сидение Sabelt GT-200.
Поскольку GTR сам по себе мало нуждается в доработке, Джери пошел простым путем – отогнал машину в Church Automotive для тюнинга мозгов и отправился на 16 SEMA.
Джери говорит – “самое приятное видеть реакцию людей. Они проходят мимо и думают что это очередной мустанг – замечают мотор и возвращаются чтобы посмотреть поближе. Кто-то думает что это просто свап мотора, но те кто больше в теме – сразу падают на колени))… чтобы увидеть оси и подвеску”.
Характеристики
Мотор: VR38DETT с нулевиком; Tanabe выхлоп
трансмиссия: GR6 built by Jack’s Transmission; кастомный диф, доп охлаждение обоих дифов; Setrab куллеры.
мозги: Cobb Tuning Accessport and Acesstuner
Подвеска: ArtMorrison каркас; Bilstein стойки.
тормоза: Stock GT-R
колеса: 18×9.5 DPE RSL-25C; 275/40R18 Toyo R888
Обвес: ’70 Ford Mustang body; Wasp передний сплиттер; Exhaust Blown диффузор; ’13 Mustang задние фонари.
Интерьер: ’70 Ford Mustang торпедо; custom Mach 1 style панель со всеми приборами GT-R; Sparco Mugello руль с AMG лепестками переключения передач; Works Bell быстросьем; Sabelt GT-200 карбоновое сидение; Kirkey олдскульное алюминиевое сидение для пассажира; Axia алюминиевое зеркало с креплением на каркас.