Ford Mustang – история
Запомните эту дату, друзья: 17 апреля 1964 года! Именно в этот день родился классический, настоящий, породистый Ford Mustang.
история: ТА
Его появлению предшествовала мощнейшая пиар-компания, статьи и рекламные объявления в 2600 печатных изданиях страны, репортажи и видео ролики по телевидению и всеобщий визг и “мимимишный” восторг сопровождал каждое появление этой машины на экранах телевизора или в печатных изданиях. Его обсуждали везде и все.
«Мустанг» установил рекорд продаж
Грамотно организованное освещение данной модели в массмедиа было настолько эффективным, что в первый день продаж машины продавались намного выше установленной стоимости, а в первые часы продаж машины побили рекорд, который до сих пор остается за “Фордом” модели “Мустанг” 1964 года.
Купе и кабриолет Ford
Изначально публике представили два вариант модели: купе и кабриолет, плюс несколько вариантов оформления салона. А именно, полностью виниловые ковшеобразные передние сиденья были стандартными, но покупатель мог заказать и сплошной диван.
В стандартной версии была приборная панель с белыми цифрами на черном фоне, но в качестве доп. опции можно было поставить и “Ралли Пак”, состоявшую из двух круглых шкал по обе стороны рулевой колонки. Спидометр – горизонтальный. По бокам от него располагались круглые шкалы, показывавшие температуру и уровень топлива. “Ралли Пак” имела тахометр и часы.
За первые полтора года было продано более 600 000 автомобилей, базовая стоимость которая составляла $2372. Максимальная цена доходила до $4000. (К примеру, один гидроусилитель руля тянул тогда на весомые $86,3).
В 1967 году Мустанг постиг первый рестайлинг – пришлось немного изменить переднюю часть машины (решетку). Дело в том, что квадратные гнезда фар и бутафорные воздухозаборники выполнялись отдельными деталями, и по этому плохо подходили друг к друг во время сборки.