Если говорить о ежедневной езде на VW Doka, краска которого выветрилась, как кожа ящерицы, подвеска настораживает стуком и биением, то приятных моментов найти невозможно. Старые микроавтобусы VW, как правило, еле-еле набирают скорость, тревожно неэффективны при остановке. В целом, такие аппараты веселы, но ужасно медленны.

Этот старичок набирает скорость быстрее, чем современный GTI

Модель от EV West набирает скорость быстрее, чем современный GTI, моментально останавливается, легко и плавно входит в повороты и даже немного занесет заднюю часть, если резко нажать на педаль газа.

Этот старичок набирает скорость быстрее, чем современный GTI

Лучшей наградой тут являются недоумевающие взгляды прохожих. Некоторые даже хмурятся от такой прыти и динамичного поведения. Объезд по кругу с подачей веселого предупредительного сигнала заставляет пешеходов снимать шустрого старичка на камеры мобильных телефонов.

Этот старичок набирает скорость быстрее, чем современный GTI

EV West предоставляет возможность получить опыт управления электромобилем с механической трансмиссией. Эта модель — не принципиально новое творение, она просто использует другой источник движущей силы. Моментальный всплеск крутящего момента электрического привода вызывает привыкание, но здесь он сочетается с возможностью переключать передачи с использованием привычных шестерней.

Так, можно держать автомобиль на первой передаче и останавливать его без сцепления. Эти удобные и приятные «технические причуды» кардинально не влияют на всеми любимую классическую концепцию управления.

Previous Нестандартная БMB с электромотором - BMW М3 E36 - видео
Next Могучий внедорожник Devel Sixty 6x6 – звезда драг-рейсинга?