Важная часть в stance, которое показывает насколько ты успешен в этом движении – положение твоих колёс за аркой.
текст: Воробей механик
Wheel Gap
расстояние верхнего положения колеса до арки авто.
Под этим подразумевают изменение клиренса. Хочу отметить, что wheel gap есть у всех машин, даже у джипов. Задача стенсеров уменьшить это расстояние. Уровень определяется «чем меньше пальцев можешь просунуть, тем лучше».
За то, чтобы опустить автомобиль придётся помучаться с амортизационными стойками. Можно воспользоваться функцие БПАН — просто спилить пружины на несколько фитков, но должного фитмента это не даст. В ином случае используют винтовую подвеску, либо пневматическую подвеску.
Первое считатет истинным «тру» stance, за что получает много респекта.
Fitment (фитмент)
Расположение обода колеса в арке, другими словами насколько красиво оно выглядит в арке вашей машины. Как и с прошлым показателем, задача состит в том, чтобы минимизировать расстояние. За это отвечает вылет диска. Чем показатель меньше, тем больше колесо будет выступать наружу и тем самым компенсировать недостающего вам расстояние для идеально правильного фитмента.
Чтобы получился достойный fitment у нас два выхода: внещние обода диска и проставки.
Slammed
можно спутать с БПАН
Положение, когда колесо «прячется» под арку автомобиля. Зачастую встречается на авто тип VDUB и VIP. VIP мы затрагивали немного ранее в движении Bosozoku.
Flush
Когда вам немного лень долго разбираться с этим положением колеса. Это положение, где колесо является продолжением крыла. Расстояние между крылом и диском может составлять около полудюйма, что позволяет использовать машину на повседнев, либо для дрифта.
HellaFlush
радикал в культуре stance
В этом случае кромка диска или бок резины уже начинает тереться о крыло. Иными словами, владельцы таких авто схожи с желанием стиля Donk поставить машину на как можно большие колёса, но при этом, в отличие от выского собрата, оставить железного коня заниженным.
HellaFail
колёса в «домике»
При таком раскладе, крыло как бы лежит на ободе диска, колёса заваливаются домиком, делается сумасшедший отрицательный развал. Как правило такой вариант используют на машинах с пневмоподвеской. Чаще всего такой фитмент можно встретить на VIP-автомобилях.
На последок отмечу, что это всё делается не ради какой-нибудь управляемость (хотя доля правды есть), а ради эстетического удволетворения, для общего внешнего вида.