8 выдающихся спорткаров Toyota из когда-либо созданных


По сравнению с большинством автопроизводителей мира, японские автопроизводители являются одними из лучших поставщиков автомобилей, которые можно приобрести за свои деньги. Настоящее “выгодное предложение”, если хотите. Они также отличаются большим разнообразием марок и моделей: от экономичных автомобилей до суперкаров от таких компаний, как Nissan и Toyota.

8 выдающихся спорткаров Toyota из когда-либо созданных

Сегодня мы хотим сосредоточиться на последней: Toyota. Точнее, на некоторых из их лучших творений на сегодняшний день, анализируя наши любимые спорткары Toyota с самого начала существования компании и до сегодняшнего дня!

Toyota AE86 Trueno

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/
Дежавю. Вам кажется, что вы уже были в этом месте или видели этот автомобиль раньше? Скорее всего, да, если судить по его популярности в СМИ, автомобильной культуре и других местах. Представляем вам Toyota Corolla AE86 “Trueno”.
https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

В мире, помимо культового аниме Initial D, AE86 является очень конкурентоспособным и эстетически привлекательным автомобилем. Небольшая платформа идеально подходит для всех видов автоспорта (дрифтинг, автокросс и т.д.). Кроме того, коробчатая форма и черно-белая схема окраски позволяют AE86 выглядеть хорошо, независимо от того, что он делает в это время.

Toyota Soarer

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/
Нет, ваши глаза вас не обманывают. Это не Lexus LC300. Нет! Это нечто совсем другое, но в то же время похожее. Это Toyota Soarer – подлинная JDM-версия американского спорткара Lexus LC300.
https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/
Хотя Soarer был странной разновидностью Toyota, он все же оснащался одним из лучших двигателей: 2JZ (такой же, как на Supra). Поэтому он стал отличным JDM автомобилем начального уровня для энтузиастов, которые хотели получить мощность и производительность Mark IV, только за меньшие деньги.

Toyota Celica GT Liftback

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Поскольку Америка является основным производителем автомобилей этой категории, немногие ищут свою порцию старинных маслкаров в Японии. Однако с такими автомобилями, как Celica GT Liftback 1977 года, удивительно, что многие не рассматривают Японию как еще одну супердержаву, производящую маслкары.

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Даже без модификаций, изображенных выше, стоковая Celica GT/GT Liftback – очень крутой автомобиль. Он воплощает стиль 1970-х годов, сохраняя при этом разумные размеры, характерные для японских спортивных автомобилей. Увидев несколько таких автомобилей на дороге и еще больше в интернете, мы бы солгали, если бы сказали, что не заинтересованы в приобретении такого автомобиля.

Toyota GR Yaris

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Мы не являемся большими поклонниками сюрпризов, но хороший сюрприз здесь и там может быть приятным, особенно если это хороший шок. Так было и с нами в начале этого года, когда мы узнали о новейшем (и одном из величайших) творении Toyota: Toyota GR Yaris 2021 года.

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

До сих пор Yaris был для нас не более чем скучным переднеприводным повседневным автомобилем. Новый GR Yaris, с другой стороны, это то, чем хотел бы быть Ford Focus RS. Весит он 1 280 кг, выдает 272 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч. Другими словами, он маленький, легкий и быстрый.

Toyota 2000GT

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

До конца 1960-х годов позиции Японии в мире мощных автомобилей ограничивались горсткой небольших спортивных машин (таких как Datsun 211). Все это было перевернуто с ног на голову, когда Toyota выпустила этого злодея: Toyota 2000GT 1967 года.

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Часто называемый “первым японским суперкаром”, 2000GT ознаменовал поворотный момент в производстве спортивных автомобилей в Азии. 2000GT был очень быстрым автомобилем для того времени; его максимальная скорость достигала 205 км/ч. Сегодня это не так уж много, но в 1967 году это была умопомрачительная скорость.

Toyota Supra Mark III

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Затмить себя более новой и быстрой версией – не самый лучший опыт для старой модели спортивного автомобиля. Тем не менее, это неизбежно происходит по мере совершенствования технологий и повышения стандартов. Именно в такой ситуации сегодня находится Toyota Supra Mark III.

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Поскольку следующая модель Supra привлекла наибольшее внимание с момента своего выпуска, некоторые автолюбители будут игнорировать Mark III в пользу IV. Весьма заманчивое предложение, но невозможно переоценить, насколько удивителен Mark III сам по себе.

Двигатель 1JZ-GTE, возможно, не обладает мощностью 2JZ, но его звук двигателя (вместе с сопровождающими его звуками турбонаддува), пожалуй, лучше. Что касается внешнего вида, мы не можем решить, какой из них лучше, поскольку и III, и IV являются буквально произведениями искусства. Кроме того, кому не нравятся старые добрые всплывающие фары и стиль 80-х и начала 90-х годов?

Toyota 222D

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Не волнуйтесь, если вы никогда не видели и не слышали об этой Toyota. Многие и не видели, поскольку она никогда официально не использовалась в соревнованиях. К сожалению, прежде чем этот автомобиль смог выйти на грунтовые трассы, серия Group B была преждевременно прервана. Тем не менее, по крайней мере, мы получили несколько концептов и тестовых моделей.

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Это “222D” – раллийный автомобиль группы B, созданный на базе оригинального шасси Toyota MR2. Среднемоторная компоновка была популярна в раллийных гонках, что означало, что 222D мог стать настоящим фаворитом (особенно с помощью T.R.D.). Увы, этому не суждено было случиться.

Toyota Supra Mark IV

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Какими бы мы были автолюбителями, если бы, обсуждая величайшие модели Toyota, не упомянули о Mark IV Supra? Не очень хорошими, это точно. Итак, пришло время сделать именно это: обсудить детали и причины, по которым мы так высоко ценим A80 Supra.

https://www.hotcars.com/ranking-best-toyota-sports-cars/

Как мы уже упоминали в описании Mark III, Mark IV быстрее почти во всех отношениях. Помимо лучшего двигателя 2JZ-GTE, как интерьер, так и экстерьер отличаются уникальным дизайном, который сохранился до сих пор (более двух десятилетий спустя). Внутри вы чувствуете себя пилотом истребителя F16, а снаружи рассекаете воздух в той же манере.

Ни одна Toyota никогда не привлекала нашего внимания так сильно, как Mark IV Supra. На самом деле, мы бы сказали, что из всех JDM-автомобилей Mark IV/A80 Supra является нашим фаворитом и, скорее всего, останется таковым в обозримом будущем!

Previous 10 выдающихся тюнинг-ателье
Next Соцреклама 10 лучших раллийных автомобилей в истории