У каждого, кто увлечен автомобилями, есть мечта. Особенно у тех, кто эти машины дорабатывает. Мечта, к которой человек так или иначе, зачастую сам не осознавая этого, движется всеми своими поступками, решениями, витиеватыми путями.

фото: Dino Dalle Carbonare текст Денис Поднебес

Одни, достигнув желаемого, придумывают себе новую цель, другие разочаровываются, а третьи наслаждаются полученным результатом, как с этим кастом-проектом Volkswagen Scirocco цвета “Gold”.

Она восхищает. Такая и должна быть настоящая Scirocco

Что обычно привлекает людей в этой модели? Думаю, большинство сразу скажет про спортивный, стремительный дизайн кузова, ставший настоящей сенсацией в 80-е и смотрящийся интересно даже (тем более) в наши дни.


Она восхищает. Такая и должна быть настоящая Scirocco

Но казаться спортивным – мало для настоящих фанатов. Отлично выглядящая, но «не едущая» тачка вызывает смех и удивление, поэтому главной модификацией сразу после покупки стала замена стандартного 1.8 на более мощный мотор.

Она восхищает. Такая и должна быть настоящая Scirocco

Более 120 л.с. для автомобиля со снаряженной массой меньше тонны – вполне неплохо даже по современным меркам. Правда, современные «горячие хетчи» с таким же соотношением мощности к массе обычно имеют на борту климат-контроль и кучу электронных помощников… Зато старенький, 1984 года выпуска, Scirocco, может предложить нечто другое – удовольствие от честной езды и удивленные взгляды окружающих.


Previous Для любителей 1990-х. Кто быстрее - «бочка» или Е30? Видео
Next Серийный эксклюзив - Rover Coupe