Rocket bunny – легендарный обвес от TRA Kyoto
Rocket bunny – оригинальный вид обвесов от Кеи Миура. Стиль – удивительная вещь. Многие люди прилагают усилия, чтобы развить его, другие обладают им без особых усилий. Самое трудное, однако, применять свой стиль при создании вещей и генерировании новых идей. Довольно не просто получить признание, но Миура-Сан из компании Тра Киото (TRA Kyoto) в очень короткий промежуток времени добился признания. В то время как Rocket Bunny, похоже, сейчас на устах у всех, я подумал, что я копну немного глубже и покажу вам изнанку того, что делает Кеи Миура и его бренды Рокет Банни почитаемыми во всем мире.
текст перевод Batykov R.V. фото: Dino Dalle Carbonare
И это гораздо больше, чем, кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что Миура-Сан приобрел мировую известность в течение последних нескольких лет, не так много людей осознают, какой вклад он внес в индустрию тюнинга на японском внутреннем рынке. Он управляет Тра Киото и создает эти крутые обвесы Rocket Bunny, о которых мечтает каждый автовладелец 86s, FR-Ss and BRZ, но у него свой собственный стиль, который отличает его от всех. Однако, прежде чем я начну, давайте взглянем на саму мастерскую, которая находится на окраине Киото.
Если бы не приковывающие взгляд машины, которые обычно припаркованы за его пределами…
… вы, вероятно, даже не знали бы о его существовании. Нет никаких ярких указателей, говорящих вам, что это “самые лучшие представители гоночных искусств Киото” – просто куча запчастей, множество автомобилей и куски пенополистирола.
Демо автомобиль Миуры обычно припаркован прямо спереди и наполовину выглядывает на улицу, которая проходит через эту мастерскую.
Первое, что привлекло мой взор, был старенький Nissan Cedric, стоящий на мосту с таможенным номером 6666…
… а также несколько простых надписей. На самом деле это был первый автомобиль, который Миура подготовил для Токийского автосалона в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как он начал свой бизнес. С тех пор Nissan стоит возле мастерской.
Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется эта мастерская. Стеклопластик, крылья и прочие мелочи можно найти везде, вместе с полупустой упаковкой Мальборо.
Большинство людей часто называют компанию именем Rocket Bunny, по названию столь популярных и известных аэродинамических обвесов для автомобилей Rocket Bunny, но это, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny – это только одна линейка аэродинамических обвесов для автомобилей, производимых Кеи Миура. Впервые обвесы Rocket Bunny появились на японских микролитражках – кей-карах таких как Suzuki Wagon, а позже появились варианты обвесов и для спортивных автомобилей таких как S13, RPS13 и S14.
Прямо у входа в главную мастерскую стоял заброшенный гоночный автомобиль 6666 Kanjo, автомобиль, который я сфотографировал давным-давно в один из моих первых визитов в Тра Киото. Было немного грустно видеть, что EF Honda Civic так выглядит, но в конечном счете у Миуры свои планы относительно его ремонта.
Когда вы видите большое количество обработанных деталей полистирола, лежащих вокруг, вас разбирает любопытство. Но прежде чем зайти в мастерскую, было еще что-то, на что я хотел посмотреть.
Видя популярность дизайна аэродинамических обвесов Rocket Bunny, Миура решил использовать его для 86.
Кстати говоря, думаете, что я заметил выброшенным в мусор у входа? Один из прототипов для заднего крыла для 86 – что-то настолько классное, что я просто не мог оставить его там. Я спросил Миура-Сан, могу ли я взять его., Миура разрешил и даже подписал его для меня. Теперь он висит на стене моего офиса!
Под навесом рядом с припаркованными автомобилями я заметил образец очень известного аэрокита. Кто-нибудь может догадаться, что это?
Миура всегда получал вдохновение от старой школы и классических дизайнов, поэтому он окружает себя большим разнообразием ретро-предметов.
Однако до тех пор, пока вы не войдете в его мастерскую, вы об этом не догадаетесь…
Сколько всего он накопил за эти годы. Лучший слово, которым я могу описать – это логово, где декор является прямым отражением мышления его владельца.
Среди коллекции есть все от старинных колес…
… до старинных видеоигр, все умешается в довольно маленьком пространстве. Почти как Накаи-Сан из RWB, Миура любит окружать себя предметами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы думают одинаково.
Он хранит коллекцию кожаных ботинок байкера в своей мастерской…
… вместе с кучей других вещей. В подтверждение – s13 R/С дрифт автомобиль!
Я даже заметил несколько масок Джейсона из фильма знаменитой серии хорроров – «Пятница, 13.»
Миура любит старые колеса и старые автомобили, поэтому я уверен, что он скоро приступит к винтажному проекту. Его любовь к колесам привела к созданию собственного дизайна в прошлом…
… и именно здесь начинает сиять личность Миуры. Он все еще может походить на босозоку байкера или неопрятно-выглядевшего парня…
… но он точно не живет в прошлом. Рядом с упакованными частями аэрокита стоит 3D-принтер. При помощи этой техники Миура всегда играет идеями, и именно тут в прошлом он изначально прототипировал свои ЧЕТЫРЕХСПИЦЕВЫЕ гоночные колеса “DRAG 4”. У него все еще есть некоторые из этих дисков, лежащих повсюду в мастерской…
… Я даже заметил один в коробке!
И только поговорив с Миура, вы действительно начинаете понимать, что это за место Тра Киото на самом деле, и почему он получил столько наград на японском внутреннем рынке.
Миура выделяется тем, что он к тому же компьютерный гений. Вместе с друзьями в университете Киото он разработал свое собственное аппаратное и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно сканировать лазерные автомобили и создавать 3D-цифровые визуализации на своей мощной мобильной рабочей станции CAD.
Здесь Миура проектирует и моделирует автомобили в CG, разрабатывая собственные аэрокиты. Я получил быструю демонстрацию того, как быстро и легко он может визуализировать свои готовые автомобили в Rhino. Я не могу показать вам, как именно он сканирует машины, но уверяю вас – мой разум был взорван!
Да, сигареты здесь всегда под рукой.
Мастерская Кеи Миура – Рокет банни
Но как Миура удается превратить эти 3D-рендеры в реальность, слышу я ваш вопрос. Ну, для этого вам нужно следовать за мной в мастерскую, где и происходят умопомрачительные вещи.
Это особое место для Миуры – именно здесь он сделал себе имя и продолжает оставаться одним из самых лучших специалистов в данной отрасли в течение многих лет. В то время как почти все японские авиастроители все еще проектируют свои части вручную при помощи ваяльной глины, Миура может быстро создавать прототипы полномасштабных деталей в течение нескольких дней.
Как только дизайн закончен, он передает данные на ЧПУ, компьютеризованную систему управления, с помощью которой переносит негативы матрицы на эти блоки полистирола, которые мы ранее видели на улице перед мастерской.
Кажется, что компьютеры повсюду.
В зависимости от сложности конструкции, ЧПУ обычно требуется чуть более суток, чтобы завершить свою работу, все время ЖК-экран передает X, Y, Z-координаты…
… где резак находится в данную секунду.
Машина начинает работу самым большим сверлом…
… чтобы очертить основную фигуру …
… если необходимо автоматически меняет наконечник для завершения и сглаживания поверхностей и кривых линий.
Вот почему создается впечатление, что там постоянно снежная буря!
Здесь Миура создает образцы, на основе которых будут сделаны стеклопластиковые части. Ему требуется около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, до создания дизайна, изготовления образца и готового продукта, в конечном счете. Благодаря темпу, с которым она работает, компании Тра Киото обеспечена ниша, куда стремятся попасть производители тюнинговой индустрии Японии, работающие в сфере производства аэро запчастей.
Это же является причиной того, что Миура является одним из самых загруженных людей, которых я когда-либо встречал. Его список клиентов впечатляет, мягко говоря. В довершение к этому, его метод приводит к производству аэрокита с совершенной формой и симметрией, которые идеально подходят.
Много лет назад Миура сделал большой шаг, инвестировав в род деятельности, которой никто раньше не занимался. Благодаря этому решению его направление стайлинга процветает, он привнес столь необходимое качество и скорость на вторичной рынок промышленности. И это действительно только начало для компании Тра Киото (Рокет Банни) , я уверен, что в будущем мы увидим еще много дизайнерских решений Миуры, устанавливающих модные тенденции.