Парадокс, но большинство обвесов Rocket Bunny не дают больших результатов в аэродинамике. Помогать-то они помогают ее улучшении, но полного эффекта не дают. Но однозначно можно сказать что, с обвесам от рокет банни машина становится красивее.

Если смотреть на обвесы с точки зрения аэродинамики, то настоящие аэродинамические обвесы красоты машине не добавляют, зато дают эффект в аэродинамике. К тому же, аэродинамические обвесы подходят далеко не на все типы автомобильных кузовов.

Rocket Bunny

Полный аэрокит автомобиля стоит немалых денег. Однако профессионально и грамотно сконструированные аэродинамические обвесы часто превосходят ожидания автовладельцев. Разогнавшись до «сотни», вы сразу почувствуете, что все эти «навороты» сделаны не для красоты.

Rocket Bunny

Чтобы понять, как работают аэродинамические обвесы, надо немного разбираться в физике и аэродинамике. На движущуюся машину воздействуют прижимная и подъемная силы. Их действие зависит от формы авто. Однако, чаще всего форма машины способствует именно ее отрыву от дороги. Аэродинамические обвесы делаются и ставятся, чтобы автомобиль прижимало к земле.

Ученый из Швейцарии Бернулли доказал, что чем быстрее двигаются молекулы воздуха вокруг объекта, тем большее давление они на него оказывают. В общем, чем быстрее едете тем автомобиль с обвесами сильнее прижимает к земле. А вот без обвесов он стремится взлететь.

Следовательно, аэродинамические обвесы на большой скорости увеличивают прижимную силу для чего они, собственно, и созданы. Заметим, что у спортивных машин обвесы чуть не до земли. Все правильно: при высокой скорости движение молекул под днищем низкое поэтому машина «старается» взлететь над дорогой. Обвесы ей так сделать не дадут.

Rocket Bunny

Если у автомобиля переднеприводная и переднемоторная компоновка (FF), то вся нагрузка и мощность сконцентрирована на передней оси. Задняя часть «пустая». Так что для увеличения прижимной силы сзади ставится спойлер, а впереди не будет лишним сплиттер (в народе «губа» или «юбка»). Так улучшается сцепление колес с дорогой, да и потери мощности минимизируются.

Машина с задним приводом FR (мотор впереди) не будет лишним спойлер на багажнике или антикрыло. Здесь будет важным снижение мощностных потерь у задних колес.

Однако вариантов аэротюнинга больше всего у владельцев машин со среднемоторной компоновкой (MR). Так как мотор у них посредине, то и центр тяжести там же. Здесь для лучшего результата аэродинамические обвесы нужны и впереди, и сзади.

Rocket Bunny