Возможно, Мазерати из 80-х – не самый лучший способ потратить или, тем более, инвестировать деньги, вполне вероятно, что этот автомобиль не самый качественно собранный и надежный. Но в нём, нарисованном художником Пьеранджело Анреани, определённо есть что-то притягательное.

Мазерати 80х – не суперкары. Выкупивший эту фирму Алехандро ДеТомазо (владелец одноимённой итальянской компании, производящей спортивные автомобили DeTomaso Pantera) имел планы на вывод её из затяжного пике и капитально перетряхнул модельный ряд.

Мазерати из 80-х - Maserati 222 Biturbo

В результате этого в линейке не осталось машин для миллионеров вроде Bora и Khamsin. В этой новой реальности Maserati выпускала семейство компактных автомобилей Biturbo с кузовами: купе, седан, спайдер. К счастью ДеТомазо не девальвировал достоинство известного бренда, а перевел его в другое русло. Различные модификации Biturbo, не смотря на то, что по размерам конкурировали с машинами вроде BMW 3-й серии, являлись более чем спортивными.


Мазерати из 80-х - Maserati 222 Biturbo

Технических изысков в машине достаточно: 3 клапана на цилиндр, непрямой впрыск топлива, двойной турбонаддув… Получилась машина компактная и быстрая, дорогая и хрупкая.

ДеТомазо удалось значительно поднять производство и продажи, но не получилось избежать проблем связанных с тем, что кузов был нестоек к коррозии, а отделка салона выполнялась косо и из плохих материалов.

Мазерати из 80-х - Maserati 222 Biturbo


Технические характеристики:

  • Годы выпуска: 1981-1994
  • Длина, мм: 4153
  • Ширина, мм: 1714
  • Высота, мм: 1255
  • База, мм: 2514
  • Масса, кг: 1210
  • Объем двигателя, см3: 1996
  • Кол-во цилиндров: V6
  • Мощность л.с./(об.мин.): 223(6250)
  • Крутящий момент Нм(об.мин): 262 (3500)
  • Кол-во передач: 5
  • Привод: задний
  • Разгон 0-100км/ч, сек. : 6,2
  • Разгон 0-150км/ч, сек. : 13,3
  • Разгон 0-230км/ч, сек. : 84,8
  • Прохождение 1/4м, сек. : 14,3
  • Прохождение 1км, сек. : 26,3
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
источник Societé Turbo
Previous Жаба-полицейский - Isdera Imperator 108i
Next Маркетологи и гонщики довольны этой машиной - Renault 5 Turbo 2 EVO