Хосе Гутьеррес демонстрирует японский дух своего Nissan 240SX.
текст Jofel Tolosa / SuperStreet
перевод гаражный вестник
В конечном счете, по крайней мере, в волшебном мире дрифта, все сводится к стилю. В профессиональной среде, если судьи оценят твой стиль, ты можешь продвинуться в основу и после, если покажешь лучшую работу в паре, ты, скорее всего, победишь.
За исключением нескольких людей, настойчиво ездящих на 200$ мислах 240SX, многие любители стараются чтобы их машины выглядели максимально стильно. Хосе Гутиерес входит в их число, и делает все, чтобы машина смотрелась так же хорошо на треке, как и на улице. Вам может показаться что машина приехала такой прямиком из Японии (ну да, с левым-то рулем – прим. перев.), но вы ошибаетесь. Эта 240SX собрана в старых добрых Ю. С. оф А.
«Я впервые узнал о дрифте во время первого года в старшей школе, после просмотра Токийского дрифта с друзьями, и я сразу же оказался на крючке» — начинает Хосе.
В выпускной год все становится интереснее, и он сел за руль S13, но в итоге приобрел Коуки, который вы видите перед собой. «Морда выглядит агрессивно, как по мне. Кроме того, я человек не маленький, поэтому дополнительное пространство пришлось кстати», — утверждает он.
Он нашел новых друзей, приезжая на авто-встречи. Это те же самые друзья, которые в конце концов помогли ему заварить диф и дали ему первый урок дрифта. В ту ночь он нарезал «пончики» и рисовал восьмерки, и, конечно же, в промзоне, где проходила тренировка, появился коп. К счатью, полицейский просто попросил их перестать отжигать и уехать домой. С тех пор он посвятил свою жизнь дрифту.
Как и многие из нас, Хосе черпал вдохновение у японцев. И вместо того чтобы повторять что-то из «Форсажей», он обратился к видео Hot Version и Optionvideos. Вот почему тут появился обвес D-max, как и другие JDM-ништяки. «Я спрашивал, в основном, старичков («OG»), которые давно в игре, и черпал знания от них. Ключ в том, чтобы задавать вопросы», — говорит он.
Стритрейсеры слишком хорошо знают, что дрифт не приходит без проблем. Ломающиеся обвесы, взорванные двигатели — вот это все. Назовите это «японским духом», но Хосе делает то, что делают немногие, устраняя все повреждения и неполадки перед участием в каком-то дрифт-эвенте.
В тот день, когда его мотор KA взорвался, он тут же купил SR20DET у друга. «Я к тому же был в процессе переезда в другой дом. Мы вытащили KA, воткнули SR и прикрутили его. На следующее утро мы закончили свап и затестили машину, сделав пару пятаков на углу улицы». Его новые соседи были недовольны и вызвали полицейских, но, как и в первую его тренировку, копы были на удивление спокойны (везет же некоторым). Его двигатель построен не так сложно, как автомобиль Формулы D, но его хвататет чтобы веселиться и еще больше оттачивать свои навыки.
Последние шесть лет Хосе совершенствовал свой S14. Будучи механиком по тойтам, Хосе говорит что в свапнет JZ в Коуки в будущем. «Я просто хочу веселиться, развлекать людей и завести парочку новых друзей. В конечном итоге я хочу иметь возможность путешествовать по разным трекам и погонять в местах вроде Германии и, конечно, Японии. У меня уже есть несколько корешей там, с которыми я бы погонялся», — заключает он. С его страстью и чувством стиля мы считаем, что он и дома делает все как надо.